Сайт компании как эффективный инструмент продвижения

07.05.2013 - 17.06.2013

17 июня — 21 июня 2013 года ЦНТИ "Прогресс" приглашает на семинар руководителей предприятий, топ-менеджеров, бренд-менеджеров, специалистов отделов по связям с общественностью, рекламы и PR, пресс-службы, отделов маркетинга, заинтересованных в оптимизации деятельности по интернет-продвижению компании.

Работа с брендом в сети Интернет

1. Как оценить потенциал бренда и сформировать стратегию его продвижения в сети

2. Создание концепции он-лайн позиционирования бренда:
• составление технического задания на формирование образа в сети Интернет;
• технические аспекты создания он-лайн продукта;
• проведение рекламных кампаний в он-лайн среде (правила и этапы подготовки);
• увеличение стоимости бренда с помощью он-лайн коммуникаций;
• методики прогнозирования увеличения стоимости бренда в сети и реальной жизни;
• блок схемы, как они позволяют уменьшить финансовые риски при разработке ресурса.

3. Что такое качественный сайт, критерии:
• эффективная маркетинговая концепция;
• графический дизайн сайта и дизайн интерфейса, влияние дизайна на итоговую эффективность;
• реализация системы навигации на сайте;
• качество контента и актуальность информации;
• система управления контентом (CMS) - что выбрать?
• техническая чистота и поддержка сайта.

4. Ассортиментная политика бренда как основной фактор рекламной стратегии в интернет-среде.

5. Проектирование рекламной кампании, работа с портфелем бренда.

6. Продвижение наукоемких продуктов.

7. Разные подходы к инвестированию в интернет-коммуникации: собственник, наемный топ-менеджер, бренд-менеджер, специалист по рекламе и PR (постановка целей, оценка результата). Чем отличаются стратегии и почему сотрудник отдела рекламы должен понимать все точки зрения на стратегию работы в сети и цели, стоящие перед разными группами собственников.

8. Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы продвижения в интернет-среде Рунета, специфика. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет.

Технологии работы с лидерами мнений в сети Интернет и жизненный цикл работы он-лайн проектов

1. Создание имиджа топ-менеджмента или собственника бизнеса посредством интернет-коммуникаций. Он-лайн и оф-лайн эффект коммуникаций.
2. Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры. Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Влияние особенностей он-лайн-коммуникации на корпоративную культуру.
3. Жизненный цикл работы проектов в сети, выстраивание долгосрочных предпочтений. Технология наращивания функционала в сети как основной метод работы по удержанию целевой аудитории.
4. Приемы повышения эффективности продвижения марок в Интернете. Важнейшие виды интернет-рекламы: seo-оптимизация (работа с поисковыми системами); продвижение, рекламные кампании, видео и фото-хостинги.
5. Поисковая оптимизация для продвижения сайта. Стратегия работы поисковых систем. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Подготовка сайта к продвижению как важнейший этап. Практикум: определяем правильную частоту ключевого слова. Как оценить эффективность SEO-продвижения.
6. Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать?
7. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги. Экономика редизайна. Основы работы с творческой группой. Техническое задание и сроки. Рекламная фотография и видеосъемка как средство продвижения.

Содержание сайта и его развитие как PR-повод

1. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач. Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Основные подходы к работе с контентом ресурса. Что необходимо знать менеджеру по рекламе, руководителю и собственнику о продвижении товаров и услуг в Интернете.

2. Инструменты и методы сетевого PR.
• Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие методы работы в сети.
• Новые возможности корпоративного сайта. Работа с социальными сетями по созданию брендовых сообществ и проведению PR и рекламной политики; взаимодействие с блогерами как основа формирования лояльной аудитории.
• Информационная активность в интернет-среде, присутствие на отраслевых порталах, работа с электронными СМИ.
• Создание шоу-room образовательных программ, виртуальных экскурсий, видео-обращений лидеров мнений и др.
• Проведение PR-акций в Интернете. Построение концепции продвижения бренда в Интернет, формирование коммуникационной платформы бренда, основания для позиционирования.
• Выведение новых торговых марок, составление технического задания на разработку веб-проектов.
• Венчурные инвестиции в сетевые виртуальные проекты. Разработка долгосрочных перспективных проектов.
• Имидж руководителя, топ-менеджмента. Формирование имиджевых матриц, создание информационного поля. Работа с журналистами. Подготовка пресс-портрета компании. Правила работы с фото и видео продукцией, формирующей имидж топ-менеджмента.
• Технологии формирования новой торговой марки в сети Интернет.

Руководитель программы - Муравьева Кристина Юрьевна, генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена, кафедры рекламы СПБГУ.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16899.aspx.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

28 800 руб НДС не облагается.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :