Секреты создания продающих коммерческих предложений - воркшоп

10.01.2012 - 24.01.2013

Воркшоп – это исключительно практическая работа, где в процессе обучения участники создают несколько вариантов коммерческих предложений для своих товаров и услуг, и сразу же получают обратную связь от тренера и рекомендации.

Главное преимущество этой программы в том, что здесь нет, и не может быть никакого отложенного результата.

Этот воркшоп предназначен для представителей малого бизнеса, для копирайтеров, для руководителей и специалистов отделов продаж и рекламы.

Не знаете, нужен ли вам воркшоп?

Проверьте, не пытаетесь ли вы продавать с помощью похожего коммерческого предложения. Похоже на ваше? Вам часто перезванивают клиенты в ответ на такие письма? Вы
довольны отдачей от своих коммерческих предложений? Вам нравится проигрывать конкурентам? Нет? Пора исправлять ситуацию!

Программа воркшопа:

1. Структура коммерческого предложения

• Выбираем сценарий, подходящий к вашему продукту
• Выбираем идею подачи материала

2. Заголовки

• Как создать эффективный eye – stopper?
• Заголовок – проблема
• Заголовок – решение
• Заголовок – выгода
• Заголовок – манипулятор
• Как выстроить заголовки и подзаголовки в тексте, чтобы они вели клиента от абзаца к абзацу?

3. Лид

• Что зависит от первого абзаца коммерческого предложения?
• УТП – 24 способа разработать уникальное предложение для вашего продукта.
• На какие рычаги надавить и какие эмоции вызвать, чтобы клиент продолжил чтение вашего коммерческого предложения?
• Основные ошибки первого этапа

4. Торговое предложение

• Что должно быть в основной части коммерческого предложения?
• Прописываем ваше торговое предложение
• Какую выгоду показать клиенту, если вы продаёте услуги?
• Как сделать услугу материальной для клиента?
• Какую выгоду показать клиенту, если вы работаете в b2c?
• Какую выгоду показать клиенту, если вы работаете в b2b?
• Как «продать цену» и скидку?
• Основные ошибки этой части коммерческих предложений.

5. Гарантии

• Что увеличивает доверие к вам, а что уменьшает?
• Какие гарантии помогают продавать?
• Как снизить потребительский риск в тексте?
• В чём ошибаются ваши конкуренты, предлагая гарантию?

6. Заключение

• Что должно быть в конце коммерческого предложения, чтобы клиент сделал покупку?
• Как манипулировать желаниями клиента в тексте?
• Как мотивировать клиента на продолжение сотрудничества с вами?
• Как проработать стандартные возражения клиентов уже на этапе создания коммерческого предложения?
• Основные ошибки заключительного этапа в написании коммерческих предложений.

Итог: 4 варианта коммерческих предложений для четырёх ваших продуктов за 8 часов очень продуктивной работы под руководством тренера. И плюс навыки и знания, которые остаются с вами навсегда.

Автор и ведущий воркшопа Кира Кам гарантирует, что вы научитесь писать коммерческие предложения, отклик на которые будет значительно выше, чем отклик на ваши сегодняшние письма!

Коротко об авторе и ведущем Кире Кам - 9 лет опыта работы с текстами в качестве копирайтера и журналиста. Более 1000 текстов для деловых и глянцевых изданий, для авиа- и промышленных предприятий, крупных торговых компаний и банков. С 2006 года является спичрайтером и консультантом ряда политических партий России и СНГ.

Руководит собственным копирайтинговым агентством. Развивает новое направление – sales writing (тексты, созданные исключительно для продаж), аналогов которому на рынке бизнес-образования нет.

Внимание! Акция!

Зарегистрируйтесь,оплатите участие до 25.01.2012 и получите БОНУС! Здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/master/master_3/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :