Секреты успешного ребрендинга

13.02.2012 - 28.02.2012

Дата проведения: 28.02.2012.

Регистрация в 10-00, обучение - 10:15 - 13:30

Место проведения: Учебный центр «Head Technology»

Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)

Цель мастер-класса:

Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др

Анализ проблем управления брендом сегодня

Позиционирование и маркетинговые войны

Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами

Ведущий:

Наталья Жучкова – Управляющий партнер Компании «Truth Marketing» занимающейся разработкой и реализацией Коммуникационных и Digital стратегий. Опыт работы с 1996 года (15 лет) в области медиа планирования и маркетинговых коммуникаций, в рекламных агентствах (Leo Burnett, Carat, Publicis) и ОАО Вымпелком (Билайн)

До 2011 года - руководитель медиа службы Билайн (Вымпелком). Отвечала за стратегическое планирование и продвижение Билайн в России и СНГ

Член рабочей группы по осуществлению ребрендинга Билайн

Разработчик медиа тренингов для региональных филиалов Компании

Дипломант премии за лучшие спонсорские проекты в 2006-2007гг (тм Билайн)

Программа мастер-класса:

1. Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Moodboard.

2. Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping.

3. Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day.

4. Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии. Кейсы.

5. Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних публичных и внутреннихкорпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.

6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.

Лучшая практика

Создавая мастер-классы, IHSBM руководствуется принципами:

Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :