Семинар предназначался для прямых рекламодателей и рекламных агентств, и был организован и проведен специалистами компании Яндекс. Местом проведения стал самый вместительный зал конгресс-центра «ВертолЭкспо», рассчитанный на 1000 мест.
О большом интересе к мероприятию свидетельствовал тот факт, что к 10.00 зал был практически полон, доклады неоднократно прерывались вопросами из зала, отвечать на которые пришлось во время нескольких кофе-пауз и перерыва на обед.
В семинаре приняли участие руководители известных Интернет- и web-агентств и студий, в том числе сотрудники DonTel, специалисты в области Интернет-маркетинга и рекламы, IT-специалисты, студенты из Ростова-на-Дону и других городов ЮФО и Северо-Кавказского федерального округа. Ведущие специалисты Яндекс в обзорных и специализированных докладах рассказали аудитории о трендах 2011 г в Интернет-рекламе, об эффективных рекламных инструментах, о выборе оптимальной рекламной стратегии. Дали рекомендации по управлению ставками и созданию эффективных рекламных объявлений, а так же поделились секретами модерации объявлений в Яндекс.Директ.
В установочном докладе «Интернет-реклама: итоги 2010 г, тренды 2011г» Николай Шестаков сообщил, что мобильный Интернет - это одно из основных направлений развития коммуникационной и рекламной среды в 2011 г, в 2012-2013 гг тенденция явно сохранится. Ежегодный прирост 1 девайса на пользователя (смартфона, коммуникатора, iPhon и т.д) приводит к тому, что на одного человека приходится до 5 каналов связи (ПК, ноутбук, планшетный ПК, смартфон, iPad) и не все устройств могут правильно показать или загрузить обычные web-сайты, то есть назрела необходимость в унификации и оптимизации web-ресурсов. При этом Яндекс, вопреки расхожему мнению, благосклонно относится к использованию Яндекс.Карт и Яндекс.Почты на ресурсах клиентов (Почему это интересно DonTel, см. ниже).
В докладе Елены Завьяловой «Искусство составления эффективных объявлений» прозвучала информация, что во многих случаях при размещении контекстных объявлений в Яндекс.Директ конверсия выше в том случае, если ссылка ведет не на большой информационный сайт, а на маленький сайт-визитку, при этом инструменты Яндекс.Директ, Яндекс.Справочник эффективно продвигают web-ресурсы клиентов в Сети.
Таким образом, как можно заключить из докладов, в России созданы предпосылки для использования доменов.tel в продвижении бизнеса в Сети, в том числе посредством мобильного Интернета. Домен.tel оптимизирован для всех мобильных устройств и ПК, является идеальной платформой для бизнес-визитки в Сети, на домене можно настроить Яндекс.Почту и сделать ссылку на объект на Яндекс.Карте. Остается надеяться, что в скором времени Яндекс включит домены.tel, которые делаются для проектов в России и СНГ, в партнерскую рекламную сеть.
Высокий уровень организации семинара, информативность и новизна содержательной части докладов оставили очень приятное впечатление от мероприятия, которое, несомненно, послужит развитию не только рекламных продуктов Яндекс на Юге России, но Интернета в целом.
О большом интересе к мероприятию свидетельствовал тот факт, что к 10.00 зал был практически полон, доклады неоднократно прерывались вопросами из зала, отвечать на которые пришлось во время нескольких кофе-пауз и перерыва на обед.
В семинаре приняли участие руководители известных Интернет- и web-агентств и студий, в том числе сотрудники DonTel, специалисты в области Интернет-маркетинга и рекламы, IT-специалисты, студенты из Ростова-на-Дону и других городов ЮФО и Северо-Кавказского федерального округа. Ведущие специалисты Яндекс в обзорных и специализированных докладах рассказали аудитории о трендах 2011 г в Интернет-рекламе, об эффективных рекламных инструментах, о выборе оптимальной рекламной стратегии. Дали рекомендации по управлению ставками и созданию эффективных рекламных объявлений, а так же поделились секретами модерации объявлений в Яндекс.Директ.
В установочном докладе «Интернет-реклама: итоги 2010 г, тренды 2011г» Николай Шестаков сообщил, что мобильный Интернет - это одно из основных направлений развития коммуникационной и рекламной среды в 2011 г, в 2012-2013 гг тенденция явно сохранится. Ежегодный прирост 1 девайса на пользователя (смартфона, коммуникатора, iPhon и т.д) приводит к тому, что на одного человека приходится до 5 каналов связи (ПК, ноутбук, планшетный ПК, смартфон, iPad) и не все устройств могут правильно показать или загрузить обычные web-сайты, то есть назрела необходимость в унификации и оптимизации web-ресурсов. При этом Яндекс, вопреки расхожему мнению, благосклонно относится к использованию Яндекс.Карт и Яндекс.Почты на ресурсах клиентов (Почему это интересно DonTel, см. ниже).
В докладе Елены Завьяловой «Искусство составления эффективных объявлений» прозвучала информация, что во многих случаях при размещении контекстных объявлений в Яндекс.Директ конверсия выше в том случае, если ссылка ведет не на большой информационный сайт, а на маленький сайт-визитку, при этом инструменты Яндекс.Директ, Яндекс.Справочник эффективно продвигают web-ресурсы клиентов в Сети.
Таким образом, как можно заключить из докладов, в России созданы предпосылки для использования доменов.tel в продвижении бизнеса в Сети, в том числе посредством мобильного Интернета. Домен.tel оптимизирован для всех мобильных устройств и ПК, является идеальной платформой для бизнес-визитки в Сети, на домене можно настроить Яндекс.Почту и сделать ссылку на объект на Яндекс.Карте. Остается надеяться, что в скором времени Яндекс включит домены.tel, которые делаются для проектов в России и СНГ, в партнерскую рекламную сеть.
Высокий уровень организации семинара, информативность и новизна содержательной части докладов оставили очень приятное впечатление от мероприятия, которое, несомненно, послужит развитию не только рекламных продуктов Яндекс на Юге России, но Интернета в целом.