Эта программа для вас, если вы
- Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли
- Маркетолог, менеджер по рекламе интернет-магазина
- Директор по маркетингу интернет-магазина
- Планируете создание интернет-магазина
- Начинающий специалист в области электронной торговли
- Сотрудник компании веб-разработчика
Получите:
- Представления о выборе стратегии проекта электронной коммерции и его позиционировании
- Информацию о методах быстрого запуска магазина, его особенностях
- Понимание специфики платформ инструментов разработки и поддержки интернет-магазинов (SaaS, CMS, хостинг)
- Представление о том, чем маркетинг интернет-магазина отличается от маркетинга другого интернет-проекта
- Знания, необходимые для успешного применения инструментов интернет-рекламы в электронной коммерции
Узнаете:
- О слагаемых проекта и их вкладе в успех
- Об основных метриках (KPI) электронной коммерции
- О возможностях и способах интеграции магазина с внешними сервисами
- Методику расчёта стоимости владения интернет-магазином
- Об основных практических проблемах и ошибках владельцев интернет-магазинов
- Об особенностях и этапах автоматизации электронного бизнеса
- Какими способами можно привлечь в магазин больше потенциальных клиентов
- Как усовершенствовать юзабилити и повысить продажи
- Как завоевать доверие потребителей и добиться их лояльности
- Организовывать юзабилити-исследования для повышения конверсии
- Отличать российских и западных проектов электронной коммерции
- Определить наиболее подходящие способы продвижения своего интернет-магазина
- Выстроить эффективную ценовую политику магазина
- Получить ответы на вопросы, которые подготовите заранее