Термокружки

Современная пресс-служба

20.04.2013 - 03.06.2013

3 июня — 7 июня 2013 года ЦНТИ "Прогресс" проводит семинар для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций.

Программа семинара

1. Разработка репутационной политики компании как основная задача пресс-службы.

2. Структура и принципы организации современной пресс-службы:

Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
Функции и структура пресс-службы. Обязанности сотрудников. Распределение ответственности.
Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителем предприятия. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.
Организация работы пресс-службы. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Планирование. Сбор, обобщение и анализ информации.
Бюджет пресс-службы.

3. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.

Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
Журналистский пул.

4. PR-тексты в деятельности пресс-службы.

Пресс-релиз и особенности его составления.
Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
"История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
Поздравление и особенности его современного составления.
Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
Работа со слоганами (юбилейные даты, политические события и т.д.).
Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации. Виды публичной речи: доклад, отчет, речь в прениях, заявление, митинговая речь, протокольная (приветствие, ответное слово, напутствие и др.), торжественная, неформальная. Написание текста публичного выступления. Вербальные и невербальные средства устного публичного текста.
Тренинг: Разбор ошибок.

5. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.

Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.
Антикризисный пиар в среде Интернет. Анализ причин возникновения негативной информации и ее опровержение. Вытеснение нежелательной информации из ТОП-результатов поисковой выдачи. Противодействие «черному» PR.

6. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения.

7. Технологии противодействия негативной информации. Антикризисные мероприятия, выходы из конфликтной ситуации.

8. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать.

9. Имиджевая полиграфия компании: современные тренды. Работа с фотографией, секреты эффективности.

Занятия проводят:
Покровская Елена, советник генерального директора по информационной политике, руководитель Службы по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО "Ленэнерго";
Муравьева Кристина Юрьевна, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, директор рекламного агентства MIRADA VIVA;
Каверина Елена Анатольевна, д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПбГУ; бизнес-консультант в области рекламы и PR, автор книг «Создание событий», «Рекламная деятельность вуза»;
Кривоносов Алексей Дмитриевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУЭиФ, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (IEPR).

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке