Современный PR в бизнесе: как делать это профессионально, бюджетно, эффективно

14.05.2013 - 01.07.2013

1 - 5 июля 2013 года ЦНТИ "Прогресс" проводит семинар для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, рекламы и PR, пресс-службы, отделов маркетинга, руководителей предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.

1. Современный PR: стратегическое и оперативное управление корпоративной информацией.

PR на службе бизнеса.
Управление имиджем и репутацией компании, репутация работодателя.
Характеристика целевых аудиторий.
Отношения с органами государственной власти (Government Relations). Отношения с инвесторами (Investor relations).

Мониторинг качества PR-деятельности компании. Проведение коммуникационного аудита.

Формирование PR-бюджета. Разработка комплексных планов коммуникационной деятельности компании.

Фандрайзинг: поиск источников для воплощения проектов. Ведение переговоров. Мотивация и аргументация. Спонсорский пакет: как сделать его привлекательным.

Проведение PR-кампаний: от идеи до воплощения с минимальными затратами.

2. Повышение эффективности работы PR-отдела и пресс-службы. Направления деятельности PR-отдела и пресс-службы. Структура отдела, подготовка и ведение документации. Профессиональные компетенции сотрудников и должностные обязанности. Тайм менеджмент: как с максимальной эффективностью использовать рабочее время.

3. Взаимодействие со СМИ: искусство профессионального диалога. Современные приемы и методы медиарилейшнз. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ. Мониторинг информационного пространства: как повысить информационную активность. Формирование медиасвязей. Организация специальных мероприятий для СМИ. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Технологии генерации новостей, если их нет. Создание информационного повода: причины написать новость. PR-тексты для прессы: подготовка пресс-папки. Как писать новости, которые опубликуют.

4. PR – тексты: виды и жанры, основные приемы подготовки. Спичрайтинг. Основные принципы подготовки речи, приветственного слова, официального обращения и др. Как подготовить текст корпоративного поздравления, приглашения. Интервью и комментарии. Подготовка текстов для информационно-имиджевых изданий: корпоративный лифлет, буклет, др. Специфика текстов для on-line размещения.

Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашения и поздравления: требования делового этикета и специфика жанра. Биография: способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.

5. Актуальные PR-инструменты и информационные площадки. Создание корпоративного brand-book. Современное печатное и электронное корпоративное издание. Клиентское издание. Корпоративные подарки и сувениры: свежие идеи и примеры.
Корпоративные знаки внимания и деловой этикет. Имиджевая полиграфия: современные тренды. Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка. Подготовка корпоративного видеоконтента для размещения на видеохостингах.

6. PR в Интернете. Инструменты, каналы, аудитории, цели, задачи, методы. Сетевой PR: блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, RSS и другие – как их использовать сегодня. Обзор PR-технологий on-line. Как эффективно использовать цифровые форматы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. Разработка сайта: как сделать сайт, который продает сам. Как создать корпоративный блог и блог руководителя.

7. Внутрикорпоративный PR. Что сегодня главное в работе специалиста по внутрикорпоративному PR. Папка корпоративных материалов для интеграции сотрудника в корпоративную культуру.

Корпоративный этический кодекс. Создание качественного внутрикорпоративного информационного пространства: Интранет, корпоративные СМИ, Новые ресурсы информационных досок: как сделать их интересными. Цифровые технологии для внутреннего PR. Подготовка и проведение корпоративных праздников: свежие идеи, модные форматы. Корпоративный праздник как инвестиции в корпоративную культуру. Новые подходы к празднованию юбилейных дат.

8. Создание специальных событий: качественная практика и креатив. Организация выставочной и конгрессной деятельности компании. Проведение приемов, деловых встреч, презентаций.

Церемонии Открытия/Закрытия. Бюджетирование и этапы организации специальных событий. Оценка эффективности.

9. Правовое обеспечение PR-деятельности. Репутация и способы ее защиты: репутация компании, владельца, товаров; юридические аспекты соотношения. Как можно и как нельзя говорить о конкуренте. Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения. Новации в законодательстве и практике. Защита интеллектуальной собственности.

10. Антикризисный PR. Информационные и репутационные кризисы: анализ вероятных рисков и профилактические приемы. Алгоритм действий, если информационный кризис случился.

Корпоративные стратегии выхода из кризиса и оперативные действия PR-специалиста. Принципы работы со СМИ в ситуации информационного кризиса. Обзор и анализ кейсов.

Занятия проводят специалисты СПбГУ, PR-практики компаний Санкт-Петербурга.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

28 100 руб НДС не облагается.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :