Справедливое ценообразование

13.02.2012 - 01.03.2012

Дата проведения: 01.03.2012.

Регистрация в 14-30, обучение - 14:45 - 18:00.

Место проведения: Учебный центр «Head Technology»

Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)1. Цель мастер-класса

Информация будет опубликована после 25 января

2. Уникальность мастер-класса:

Информация будет опубликована после 25 января

3. Программа мастер-класса

Информация будет опубликована после 25 января

4. Ведущий

Мина Хачатрян - директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics (бренды: Vitek, Rondell, Maxwell, Coolfort) В разные годы Мина занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции: директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства; коммерческий директор (рынок FMCG); генеральный продюсер «Юнтелефильм»; старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»; директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»; заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»).

Достижения:

Реализация оперативных антикризисных мер, обнуление дебиторской задолженности, закрытие коротких кредитов (Группа компаний «Америя Русс»);

Впервые на рынке электроники был использован инновационный инструмент (партизанский маркетинг в продвижении бренда «Ситроникс»);

Разработка и запуск новой продуктовой линейки (тарифные планы) бренда «Стрим»; Реинжиниринг блока маркетинг в компании «Адамас» – тестирование и тренинг персонала, запуск коллекционных изделий;

Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд «Ральф-Рингер»);

Анализ продуктовой линейки, проработка продуктовой матрицы, новой структуры, построение системы ценообразования, программы маркетинговых коммуникаций и анализ каналов распределения (бренд «Медси»).

Зав. Кафедрой бренд коммуникаций Международного Института Рекламы, сертифицированный практик по DHE. Образование: Высшее техническое (Ереванский Политехнический Университет), ЕМВА (Даремовский Университет, Великобритания). Автор более чем 50-ти публикаций в отраслевой,
специализированной и профильной прессе на тему: маркетинговые коммуникации в брендинге, система мотивации каналов распределения, управление изменениями, коммуникации в кризисной ситуации, кабинетный расчет стоимости бренда и др.

5. Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :