Стратегический маркетинг

02.02.2012 - 28.02.2012

Цель мастер-класса - повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

Уникальность мастер-класса состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.

Программа мастер-класса

Теория (вводная часть)

1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.

2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.

3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.

4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

Практика (симуляция деловой игры)

1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=132

Анна
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :