Стратегический маркетинг

13.02.2012 - 28.02.2012

Дата проведения: 28.02.2012.

Регистрация в 14-30, обучение - 14:45 - 18:00

Место проведения: Учебный центр «Head Technology»

Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)

1. Цель мастер-класса

Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

2. Уникальность мастер-класса:

состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов,
участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.

3. Программа мастер-класса

Теория (вводная часть)

1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.

2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.

3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.

4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

Практика (симуляция деловой игры)

Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

4. Ведущий

Мовсесян Артем - управляющий партнер OMAGROUP LTD

Более 16 лет опыта работы в маркетинге и более 40 сделанных маркетинговых проектов. Обширный опыт в области корпоративного и промышленного маркетинга, в том числе стратегического консалтинга, консалтинга в сфере маркетинга и менеджмента, управления бизнес-портфелем и созданием брендов. Опыт работы в областях ТНП (продукты питания, кондитерские изделия, кофе и чай, алкогольные и безалкогольные напитки, масложировые товары, косметика и гигиена), бытовая техника, розничные сети, строительство, энергетика, информационные технологии и пр.
Среди оказываемых услуг также можно отметить работы по развитию региональных продаж, систем мотивации, продажам и мерчендайзингу для дилеров и менеджеров по продажам. Проводил тренинги по брендингу и маркетингу и выступал на различных форумах и семинарах.

Образование:

MBA Bentley, США,

Vicenza SI, Экономика, Италия

Специализация:

Корпоративный и промышленный маркетинг, стратегический маркетинг, управление бизнес- портфелем, создание и восстановление бренда, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, маркетинговое планирование для промышленных и потребительских товаров компании.

5. Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :