Tехнология создания бренда

02.02.2012 - 27.02.2012

Создание бренда - с чего начать и как развивать? Как выбрать лучшую идею и верное имя бренда? Ответы на все ваши вопросы даст Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

Программа мастер-класса:

Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать?

Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).

Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.

Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.

Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

Как получаются сильные и слабые названия.

Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.

Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=1

Анна
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :