Программа мастер-класса:
Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать?
Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.
Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Подробнее - http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=1
Tехнология создания бренда
02.02.2012 - 27.02.2012
Создание бренда - с чего начать и как развивать? Как выбрать лучшую идею и верное имя бренда? Ответы на все ваши вопросы даст Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.