Tехнология создания бренда

13.02.2012 - 27.02.2012

Дата проведения: 27.02.2012.

Регистрация в 10-00, обучение - 10:15 - 13:30

Место проведения: Учебный центр «Head Technology»

Адрес: Москва ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская)

Ценность мастер-класса

Возможность получить:

лучшую практику по разработке новых брендов

современные инструменты управления развитием бренда

систематизировать знания по брендингу

Уникальность

Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Это не просто мастер-класс

Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Моделирование процесса разработки брендов в течение мастер-класса дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании

Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты

Только на этом мастер-классе участник получает официальное Свидетельство BrandLab

Как правило, в этом мастер-классе участвуют:

70% - директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

20% - генеральные, исполнительные и коммерческие директора

10% - владельцы бизнеса

50% - представители компаний, производящих потребительские товары и услуги

50% - представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса

Ведущий

Управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

Программа мастер-класса

Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать

Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).

Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.

Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.

Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

Как получаются сильные и слабые названия.

Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.

Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Лучшая практика

Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:

Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.

Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.

Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.

На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Условия участия

По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.

По окончании программ выдается ДИПЛОМ.

Стоимость мастер-класса: 5 900 р.

Подробнее о мероприятии - www.ihsbm.ru

тел. +7 (495) 775-12-80

Мерзлякова Ольга (om@ihsbm.ru)

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :