Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
Где: Учебный центр «Head Technology»
Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
м. Бауманская
Автор: Александр Еременко Управляющий директор BrandLab
Цель: Систематизировать знания по брендингу
Возможность получить:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
Программа:
- Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
- Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
- Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
- Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
- Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия.
- Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
- Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
- Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
- Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM