Улучшение взаимодействия между подразделениями компании

08.07.2011 - 22.07.2012

Специальный тренинг для сотрудников Вашей компании, призванный оптимизировать межличностные отношения и сплотить два или несколько подразделений, работающих в тесной связи, для достижения бизнес-целей компании.

В каких случаях этот тренинг необходим:

работа смежных подразделений идет по принципу «лебедь, рак и щука»
каждое подразделение считает только свою работу самой важной в компании и во всем лоббирует только свои интересы
смежные подразделения часто конфликтуют друг с другом, в итоге не достигаются поставленные цели компании.

Участники тренинга:

сформулируют ожидания каждого подразделений от другого при совместном достижении поставленных бизнес-целей
проанализируют, что мешает эффективному взаимодействию подразделений
самостоятельно опишут несколько бизнес-процессов внутри своей компании
определят точки возможных «провалов» коммуникации между подразделениями;
получат инструменты по устранению границ и недовольств между подразделениями;
научатся слушать и слышать друг друга, а главное, понимать и помогать друг другу.
«Улучшение взаимодействия между подразделениями компании» - это 100% навыковый тренинг, все время тренинга посвящено практической работе. Все ситуации и примеры, которые разбираются и отрабатываются на тренинге - это "живые" конкретные случаи из реальной жизни Вашей компании.

Из отзывов участников

«Самым Важным моментом тренинга считаю, когда менеджеры и бухгалтера поделились своими взглядами. Выговорили, что накипело, РАЗОБРАЛИ это, и дали друг другу обещания определенных действий в определенных ситуациях, то есть сломали целую стену непонимания.По своим чувствам и ощущениям я поняла, что это был самый продуктивный для меня тренинг. Полезен как в части «заглянуть за ширму» к специалистам, так и понять и улучшить свою работу. Ведь она отразиться и на работе специалиста, и на удовлетворенности клиента»- Елизавета, менеджер по работе с клиентами

«Тренинг был очень насыщенный, информационно емкий и интересный. Мы лучше узнали аккаунт-менеджеров, принципы работы в команде. Перед нами весь тренинг была формула: «Аккаунт-менеджеры — Специалисты — Результат (R)». На первый взгляд она непонятна, но нам ее объяснили со всех сторон и так полно, что после тренинга эта формула стала восприниматься совсем по-другому! Очень понравилось, что важно было мнение каждого, и пока не высказался каждый участник тренинга, и мы все вместе не обсудили сложившуюся ситуацию, мы не переходили к следующей теме» - Оксана Ш., бухгалтер

Еще отзывы участников тренинга здесь

Цели тренинга:

сплочение двух или нескольких смежных подразделений, объединение усилий для достижения целей компании в целом
развитие коммуникативной компетентности сотрудников
Программа тренинга:

1. Принципы слаженной работы.

Согласование целей подразделений и целей компании, описание бизнес-процессов
Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий
Внутренние и внешние клиенты
Базовые ценности для слаженной работы: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество. Работа на общий результат. Ожидания друг от друга.
Кодекс взаимодействия двух подразделений

2. Коммуникации между подразделениями.

Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
Золотые правила коммуникаций.
Информационный поток: умение расставлять приоритеты. Техники прояснения информации. Умение слышать и слушать, активное слушание. Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.

Результаты тренинга:

повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников разных подразделений;
осознание взаимосвязи в достижении целей и задач компании;
устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации;
усиление конкурентноспособности и доходов компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :