Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта

31.03.2009 - 26.06.2025

Семинар по Управлению дистрибуцией и ценообразованию. Теоретические знания и практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта. Продолжительность 2 дня.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

Стратегии сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта), охвата рынка и потребителей. Стратегии Push и Pull
Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
Технологии поиска и создания новых рынков
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта. Отгрузка на склад дистрибутору, в розницу
Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта. Оценка и выбор регионов для входа
Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона
Выбор торговых посредников в регионе
Оценка эффективности дистрибуции: показатели количественной и качественной дистрибуции
Управление ценообразованием в каналах сбыта. Прибыль: цель или результат?
Стратегии ценообразования: следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок
Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены
Разработка и внедрение ценовой модели
Борьба с демпингом среди торговых посредников. Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта. Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице. Кто отвечает за мерчендайзинг в рознице?
Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
Шесть базовых методов разработки новых и инновационных продуктов
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта. Торговый маркетинг в каналах сбыта
Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала),
торговых точек, конечных потребителей
Оптимизация системы дистрибуции Продукта. CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
Методика сокращения количества торговых посредников. Введение правил работы торговых посредников

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА

Основной закон эффективности в продвижении и рекламе продукта
Определение и выбор целевых рынков
Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
Алгоритм и инструменты разработки эффективной рекламной концепции
Обзор новых методов продвижения. Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположенностей
О чем говорить в рекламе - разработка основного рекламного сообщения
Подходы к брендингу. Ребрендинг
Креатив, главные принципы успешной разработки: визуальный образ,слоган, хэд-лайн
Криитерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

Контакты:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
www.uprav.ru, www.mini-mba.ru
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке