Термокружки

«Управляемый отдел продаж»

14.07.2011 - 18.08.2011

В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей:

* Преобразовать мониторинг работы отдела в систему контроля над менеджерами;
* Усилить мотивацию персонала и сплотить коллектив;
* Наладить внутренние процессы в отделе;
* Повысить уровень сервиса;
* .....И в целом повысить управляемость отдела продаж.

Посетив семинар, Вы:

* Проведете экспресс-диагностику сложившейся практики управления отделом продаж;
* Определите, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании;
* Разберетесь, что нужно сделать, чтобы "воронка продаж" не превращалась в "воровку";
* Узнаете, как сохранить целостность отдела и как не терять ключевых сотрудников
* Поймете, как организовать удобную и гибкую систему отчетности внутри вашего отдела
* Сможете сформулировать стандарты и регламенты, актуальные для модернизации вашего отдела продаж
* Получите пошаговый план реализации полученных на семинаре навыков

А также сможете поделиться своим опытом с коллегами и узнать из первых уст о современных тенденциях в менеджменте продаж

Программа

Построение современной и эффективной системы продаж.

* Экспресс-диагностика сложившейся системы продаж.
* Системный подход к продажам.
* Функции, выполняемые отделом продаж. Перечень типовых задач отдела продаж.
* Где теряем: квалифицированная и неквалифицированная работа менеджеров.
* От функций – к структуре. Проектирование структуры отдела продаж, оптимальной для реализации целей и задач компании.
* Алгоритм организации/ реорганизации отдела продаж.

Компетенции руководителя отдела продаж.

* Какие функции выполняет, какие задачи решает, и за что несёт ответственность руководитель отдела продаж.
* Планирование, управление и контроль процесса продаж, мотивация специалистов по продажам.
* Что делать, если сотрудники не выполняют то, что от них ожидает руководитель отдела продаж?

Методика повышения эффективности продаж: примеры, практика.

* Воронка или «воровка» продаж?
* Как и за что платить?
* Формы внутренней отчетности.
* Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя.
* Стандарты и регламенты в работе отдела продаж. Регламент прохождения заказа.
* Примеры действующих регламентов.

Современные IT-технологии для повышения эффективности продаж.

* «Выполняется только то, что контролируется».
* Контроль, оценка, планирование и анализ деятельности: возможные варианты («на коленке», изобретем свой велосипед).

Неформальное общение

Время работы: с 10.00. до 18.00.
Стоимость участия: 6300 руб. НДС не облагается.
Место проведения: СПб, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46, Дом предпринимателя Санкт-Петербурга

Дополнительная информация и регистрация (812) 610-07-11 или info@bts-piter.ru
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке