Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиМенеджментМосква → «В команде главное – грамотный подбор исполнителей» ...

«В команде главное – грамотный подбор исполнителей»

17 августа в кампусе Moscow Business School состоялся бесплатный мастер-класс Максима Поташева.

Максим Поташев в своем выступлении «Формирование успешной команды в бизнесе на основе принципов создания команды в игре «Что? Где? Когда?»  рассказал об особенностях формирования команды в игре, и как их можно применить в бизнесе.

Максим начал свое выступление с этапов формирования задач , для решения которых и создается команда, будь то игра или бизнес-проект.  Он рассказал, как грамотно подобрать членов команды, и о принципах их взаимодействия друг с другом.  Особенный акцент был сделан на важности роли капитана, особенностях принятия сложных решений руководителем и его основных функций в команде.

После выступления Максим ответил на несколько десятков вопросов возникших у слушателей. Ни один вопрос не остался без ответа.

Максим Поташев является магистром телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратным обладателем приза «Хрустальной совы». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан «Лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба». Также Максим является управляющим партнером компании R&P Consulting, руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», был директором аналитического центра «Лаборатории Касперского».

Это была третья открытая лекция Moscow Business School в рамках цикла выступлений гуру российского и зарубежного бизнеса.

Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...