В школе копирайтинга ACG прозвенел последний звонок

01.06.2011 - 26.05.2011

26 мая 2011 года состоялось заключительное занятие первого (пилотного) курса школы копирайтинга, организованной Группой рекламных компаний ACG и копирайтинговым агентством The Mellows.

За три месяца работы своим опытом и знаниями с участниками  школы поделились специалисты ACG (Светлана Лукашевич и Анна Иванютенко), No Trash (Галина Дударь), The Mellows (Светлана Пономарёва), Неотэк (Юрий Пачко), Школы художественного перевода (В.Баканов), студии ART4you (Кокеев Андрей).

В перечень семинаров занятий вошли следующие темы:

-  Что такое копирайтинг? Кто такой копирайтер?
-  Креативный отдел. Место копирайтера внутри отдела. Взаимоотношения с другими подразделениями;
-  Как создается реклама;
-  Копирайтинг – это умение придумывать истории;
-  ACG SpyGlass. Рекламные тренды 2010 года;
-  Адаптация названий и слоганов;
-  Информационные тексты;
-  Спецмероприятия. Разработка идей, создание сценария и других текстов;
-  Предметный промоушен. В обучающий курс вошли как лекционные, так и семинарские занятия, на которых подробно обсуждались различные кейсы, а так же творческие работы участников  школы.

Постоянными слушателями школы стали представители таких компаний, как Тойота, Фольксваген,  Биогард, Неотэк, Golder Electronics, OTTO GROUP RUSSIA, HOME CREDIT BANK, ООО «Грундфос», ООО «ЕвоБус Русслэнд», ОАО «Автофрамос» (Renault Russia) и другие.

Занятия проходили в лёгкой и непринуждённой атмосфере чайного клуба (еженедельно по пятницам с 19.00 до 22.00).

На заключительном занятии всем участникам был вручён сертификат, созданный дизайнерами ACG персонально для каждого выпускника, и памятный символичный подарок в форме пера, оставляющего кляксу.

По итогам занятий первой пилотной группы и по просьбам многих слушателей принято решение не останавливаться на достигнутых результатах и осенью 2011 года провести следующий блок занятий, посвященный индустрии рекламы, PR и маркетинга. Специалисты ACG получили колоссальный опыт проведения семинаров для своих коллег – клиентов группы рекламных компаний.  Проанализировав их отзывы и пожелания, к началу следующих занятий специалисты ACG планируют усовершенствовать программу по копирайтингу, а также разработать ряд новых курсов по другим отраслям рекламного рынка: стратегическому планированию, медиапланированию, креативу и т. д. 

Мы обязательно оповестим всех выпускников школы о новых семинарах. А также приглашаем к участию всех желающих!

По вопросам записи на курсы ACG просьба обращаться к Алене Калошиной по электронному адресу:  akaloshina@acgmedia.ru
{PHOTOS}
Olga
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN