Входящий звонок: как удержать клиента


Этот тренинг для Вас, если Вы: Сотрудник, в чьи обязанности входит работа с клиентами; Менеджер по работе с клиентами; Менеджеры по привлечению клиентов; Продавец-консультант.

В программе:

1. Цели при приеме входящих звонков

Разговор при входящем звонке во многом зависит от того, что менеджер считает своей целью. И изменив цель, Вы измените и ход разговора, и его результат. Вы скорректируете свою цель таким образом, чтобы получить лучшие результаты.

2. Что делать, если клиент хочет только узнать стоимость

Часто клиент звонит с единственной целью – узнать стоимость. Уклонение от сообщения цены может вызвать раздражение клиента. Назвать цену – риск, что разговор закончится. Вы получите алгоритм разговора в такой ситуации.

3. Что нужно узнать у клиента

Разговор при входящем звонке часто бывает коротким, и успеть узнать у клиента информацию иногда сложно. Вы узнаете, на какой информации следует сосредоточиться, как ее легче узнать.

4.Как запомниться на фоне остальных компаний, в которые позвонит клиент

Клиент звонит с определенной целью, и чаще всего в несколько компаний. Вы узнаете, как вызвать интерес клиента, запомниться, оставить положительное впечатление.

5. Что делать, если клиент не хочет оставлять контакты

Клиент не всегда готов оставить свои контакты, но нам они необходимы. Мы разберем несколько способов получения контактов.

6. Как закончить разговор

В конце разговора недостаточно просто попрощаться с клиентом. Вы узнаете способы завершения беседы, повышающие ее эффективность.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :