Внедрение наставничества в компании


В период интенсивного роста, связанного с открытием новых торговых точек или представительств, возникает необходимость быстро обучать новых сотрудников. Решение видится простым и практичным: к более опытному сотруднику прикрепляют новичка, которого он на протяжении нескольких недель должен научить работать с компьютерными программами, пользоваться каталогами товаров, а также помочь в изучении всех бизнес-процессов компании.

Наставничество как способ обучения и подготовки менеджеров существовало всегда, но как сделать его эффективным?

Правильно выстроенная система наставничества помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к формальной и неформальной корпоративной культуре, качественнее освоить профессиональные знания и навыки, а также неписаные правила отдела и Компании в целом.

Кто в этом заинтересован:

1. HR, так как его привлечение и отбор затрачены значительные средства и немалые силы.

2. Непосредственный руководитель, ведь отдел должен работать эффективно и в полную силу, а также коллег, клиентов и всей компании.

На мастер-классе Вы сможете:

1. Изучить шаги реализации наставничества в Компании и возможные подводные камни.

2. Рассмотреть виды мотивации наставников в зависимости от выполняемых ими задач.

3. Познакомиться с типологией наставников (просмотр видео и разбор).

4. Научиться составлять адаптационные листы для разных должностей.

Автор и ведущий мастер-класса - Елена Мизинова (Сучилина).

На протяжении более чем 10 лет занималась развитием и обучением персонала, построением систем обучения в качестве Руководителя отдела обучения, Директора Корпоративного университета в компаниях: «IBS-DEPO computers», «Юнитекс», «Столплит, RIkor и др. Создание корпоративных университетов с нуля, проведение Ассессмент центра, индивидуальный коучинг руководителей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :