Бренд: Мифы и реальность


Что стоит за успехом брендов? Правильно ли мы выбрали стратегию реконструкции бренда? В ходе мастер-класса «Бренд: Мифы и реальность» вы с головой погрузитесь в разработку подходов и технологий, важных при создании бренда. А после этого займетесь поиском инсайтов и big-idea.

Вы не только разберете как тестируются бренды и бренд-стратегии, но и сможете решить ряд практических задач, с которыми реальный бизнес сталкивается каждый день:

- Что стоит за тем или иным успешным брендом?

В первой части тренинга займемся реконструкцией бренда: определим целевую аудиторию, разработаем карту позиционирования и бренд-платформу;

- Правильно ли мы выбрали стратегию реконструкции бренда?

Мы погрузимся в изучение основных методик и научимся применять их на практике.

В заключении мастер-класса вас ждет деловая игра по столкновению бренда с реальностью. А условия игры останутся для вас интригой! Скучно не будет точно.

В качестве наставников выступят Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию «Agency One Touch», бизнес-тренер и консультант по маркетингу и Вадим Буньков, Арт- директор компании «Graphico», креативный директор «CREO Advert».

Проектный опыт Вадима Матюшкина: Mars, Danone, Русское море, BOSCH, Савушкин продукт, Комус, Топаз, Миллениум, Балтика, Дымов, Шоколадный кутюрье и др.
Проектный опыт Вадима Бунькова: X5 Retail Group, Toyota, Stada, Olympus, Karatov, Терморос и др.

Мастер-класс предназначен для предпринимателей, владельцев и руководителей бизнеса, действующих маркетологов, бренд-менеджеров и для всех, кто мечтает конкурировать с лидерами рынка на равных!

Внимание! Скучных лекций не будет. Только настоящий тренинг!

Стоимость мастер-класса: 3 500 рублей

Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :