Event - management: от идеи до воплощения


Важной составляющей частью продвижения компании является проведение специальных мероприятий. Организованное событие должно быть оригинально по замыслу и исполнению; отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и соответствовать образу компании. На данном семинаре участники узнают, как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет. Продолжительность 2 дня.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Event, как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
Как выбрать правильный формат мероприятия. Цели мероприятия – декларируемые и истинные. Возможные форматы мероприятий. Необходимые компоненты. Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
Идейная основа мероприятия. Ориентация на различные аудитории. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? «Правильный» сценарий развлекательного мероприятия. Как правильно расставить блоки мероприятия. Как выбрать подарки. Практикум: «Разработка концепции и сценария мероприятия»
Правила построения композиции и сценария мероприятия. Последовательность блоков мероприятия. Обязательные и необязательные элементы. Как «включить» гостя. Типичные страхи и требования участников. Как вызвать эмоции в нужное время. Инструменты создания интерактивности.
Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подбор площадки и организация пространства. Подрядчики: функции и особенности работы. Обзор используемого оборудования. Декорирование помещения
Что нужно обязательно делать после мероприятия. Оценка эффективности

КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ. ОТНОШЕНИЯ СО СМИ (Media Relations)

Что нужно знать о медийном бизнесе?
Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
Мониторинг информационного пространства. Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
Информационный повод. Цикл жизни новостей
Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
Регламент работы со СМИ
Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
Проведение пресс-мероприятий
Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
Технология публичных выступлений. Завязка и развязка выступления. Схема ответа на любой вопрос. Секреты великих ораторов. Зажигаем «звезду»

УПРАВЛЕНИЕ EVENT - ПРОЕКТАМИ

Особенности Event - мероприятий
Применение проектной формы управления для event-мероприятий
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум : «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. ИСР. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод критической цепочки
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта.


Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: www.uprav.ru, www.mini-mba.ru
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке