Я - бренд менеджер: от теории к практике


Мечтали проникнуть в мозг потребителя? Думаете с чего же начать? Пройдите курс молодого бойца на Проектной мастерской: «Я - бренд менеджер: от теории к практике».

В качестве наставника выступит Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат».

Занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции:

Директор по маркетингу ЗАО «ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС» (бренды Vitek, Maxwell, Rondell);
Заместитель Генерального Директора по стратегическому планированию международного агентства «Иммедиа Холдинг»;
Заместитель Генерального Директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»);
Директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»;
Директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства (Media Arts FCB);
Коммерческий директор «AmeriaRus» (рынок FMCG);
Старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»;
Генеральный продюсер «Юнтелефильм»;
Инженер-конструктор НИИ «АНИ» (Ереван)

После окончания ВУЗа Марию пригласили на позицию «бренд-менеджер» в крупную компанию. Завтра ее первый день. В голове масса знаний, в дипломе отличная оценка. Марии впервые придется применить свои навыки на «поле боя». С чего начать? Как разработать дорожную карту, составить программу действий и защитить бюджет?

За три часа мы осуществим длительный марш-бросок и пройдем курс молодого бойца - от рядового до генерала департамента маркетинга!

Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, младших бренд-менеджеров и владельцев бизнеса.

Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.

Стоимость мастер-класса: 3 500 рублей

Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :