Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда


Мастер-класс Ярослава Газина - Руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM, 5 декабря 2013 года с 10.15 до 13.00.

Мастер-класс Ярослава Газина - Руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM, 5 декабря 2013 года с 10.15 до 13.00.

Цель:
- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:
- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
- комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:
1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.Макро контекст коммуникационной кампании
a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
a.методики определения целевой аудитории
b.сегментация: критерии, подходы, инструменты
c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей
c.как конструировать коммуникационные платформы
d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 8 900 р.

Варианты участия (при регистрации до 1 ноября):
1 участник 1 мастер-класс - 8 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 25 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) - 39 900


Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр PM Expert
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :