PR - менеджер. Практический курс

31.03.2009 - 17.09.2025

Курс «PR-менеджер» является авторской программой Русской Школы Управления. В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. Продолжительность 4 дня.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

PR-МЕНЕДЖЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Основные компетенции PR-менеджера. Варианты построения карьеры
Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства
Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ

Корпоративная культура как добавленная стоимость. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании
Культура и Идеология – найдите 10 отличий. Принципы и методы формирования идеологии и культуры. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
Корпоративная культура как система ценностей. Корпоративная культура как ответ на вызовы времени. «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
«Культурная эволюция»: развитие и внедрение Корпоративной культуры. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья. Участники «Культурной эволюции»: роли, задачи, функции
Проектный цикл или Вехи Большого Пути. «Культурная диагностика»: цели и методы. Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути

КОМПАНИЯ И СМИ: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА

Что нужно знать о медийном бизнесе?
Принципы успешной информационной политики. СМИ - друг или враг?
Мониторинг информационного пространства. Практикум: «Анализ информационной политики компании». Отражение информационных атак
Информационный повод. Цикл жизни новостей
Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетинг. Идеальный ньюс-мейкер
Формирование медиасвязей. Базовый список СМИ: создание и верификации
Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа. Методы формирования журналистской лояльности
Регламент работы со СМИ
Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
Проведение пресс-мероприятий
Эмоциональные отношения со СМИ. Главные правила неформального общения с журналистами
Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения со СМИ. Как жаловаться на журналистов
Технология публичных выступлений. Завязка и развязка выступления. Схема ответа на любой вопрос. Секреты великих ораторов. Зажигаем «звезду». Роль PR-менеджера
Антикризисный PR

PR-ИНСТРУМЕНТЫ: ПРЕСС-ПАКЕТ

Пресс-релиз и другие PR-тексты
Принципы подготовки материалов для СМИ
Концепция и структура пресс-релиза
Язык пресс-релиза.
Существующие разновидности PR-текстов, их задачи
Технология создания рекламных текстов
Подготовка. Ваша аудитория. Ваш продукт. Ваш адресат. Ваши конкуренты
Установление контакта. Модель 4 «А». Модель «AIDMA» (Внимание – Интерес – Желание – Мотив – Действие). Аргументация. Уникальное торговое предложение (УТП) или переосмысливая Р.Ривса. Психологические модели рекламного воздействия. Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в послании
Оформление. Размер, цвет, шрифт, иллюстрации, абзацы, выделенные пункты, заглавные буквы, знаки препинания, использование логотипа
Фирменный стиль делового письма. Оформление письма. Речевые обороты
Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Слоган. Заголовок. Обращение. Первое предложение рекламного текста. Первый абзац. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Результаты исследований. Гарантии, которые Вы даете. Разрушение монотонности трудно читаемого текста. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против. Рекомендации по повышению эффективности e-mail маркетинга
Оценка, тесты быстрой проверки письма. Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия (наличие УТП), Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность
Методы активизации поиска творческих идей: ТРИЗ, мозговой штурм, синектика, морфологический анализа, метод шести шляп
Некоторые парадоксы восприятия рекламных текстов

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Event, как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
Как выбрать правильный формат мероприятия. Цели мероприятия – декларируемые и истинные. Возможные форматы мероприятий. Необходимые компоненты. Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект – аргументы для руководства или заказчика
Идейная основа мероприятия. Ориентация на различные аудитории. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? «Правильный» сценарий развлекательного мероприятия. Как правильно расставить блоки мероприятия. Как выбрать подарки. Практикум: «Разработка концепции и сценария мероприятия»
Правила построения композиции и сценария мероприятия. Последовательность блоков мероприятия. Обязательные и необязательные элементы. Как «включить» гостя. Типичные страхи и требования участников. Как вызвать эмоции в нужное время. Инструменты создания интерактивности.
Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подбор площадки и организация пространства. Подрядчики: функции и особенности работы. Обзор используемого оборудования. Декорирование помещения
Что нужно обязательно делать после мероприятия. Оценка эффективности
Применение проектной формы управления для специальных мероприятий.


Контактная информация:
Тел. (495)980-57-28, 8-800-100-02-03
www.uprav.ru, www.mini-mba.ru
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN