PR и реклама в Интернете


Организация PR-компании в Интернете. Продолжительность 2 дня.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать»
Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны
Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
Главные принципы и правила PR в Интернете
Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др.
Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы ваше сообщение заметили
Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития
Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России
Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
Инструменты и методы сетевого PR
Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого? Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов
Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
Измерение эффективности PR в Интернете


Контактная информация:
Тел. (495) 980-57-28, 8-800-100-02-03
Url: http://www.uprav.ru, http://www.mini-mba.ru
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке