PR в Интернет


Знание основ продвижения в Интернет – обязательное требование к успешному кандидату на должность PR-специалиста. И это неудивительно – информационные технологии значительно упрощают работу PR-службы и, что немаловажно, позволяют существенно уменьшить бюджет на продвижение.

Какие возможности предлагает Интернет современному PR-менеджеру? Об этом пойдет речь на семинаре ЦНТИ «Прогресс»

«Информационно-коммуникативные технологии в продвижении компаний» (16 – 20 декабря, Санкт-Петербург)

Семинар даст ответы на вопросы:

• Как работает система глобальной информационной сети Интернет в вашей отрасли?
• Как применять информационные технологии для продвижения вашей компании?
• Чем отличается информация, предназначенная для онлайн и оффлайн коммуникации?

Главные темы:

1. Современные информационные технологии в работе PR-специалиста:

• Видео-инсталляции, шоу, интернет-события. Развитие СGM (Consumer Generated Media).

• Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникации для специалиста по связям с общественностью.

• Что такое Web 3.0. и почему переход на новые стандарты так важен для вашей отрасли и для развития pr-стратегии компании.

2. Проектирование, и почему PR-специалист компании должен знать его основы.

3. SMO (Social media optimization). Модели работы с социальными сетями.

4. Создание и продвижение корпоративного и внутрикорпоративного сайтов. Организация понятного интерфейса, запоминающегося дизайна и безупречного контента.

5. Правила написания и размещения материалов, работа с целевой аудиторией в интернет.

6. Стратегии работы с поисковыми системами (Search engine optimization).

Подробная программа и регистрация на семинар: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23330.aspx

Progress
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :