Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании


Пытаясь противостоять негативным тенденциям в экономике, многие компании прежде всего урезают бюджет на рекламу. Эксперты в один голос предупреждают: делать этого не следует.

Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании
3 причины не снижать рекламную активность в кризис:

1. Вы рискуете «уронить» и так нестабильный уровень продаж.
2. После окончания кризиса вы можете обнаружить, что потребители «забыли» вас и будете вынуждены снова прилагать усилия, чтобы вернуть утраченные позиции.
3. Кризис – отличное время для небольших компаний, которые могут урвать себе кусок рынка, пока лидеры снижают обороты.

Что точно нужно делать: оптимизировать стратегию продвижения, ответственнее подходить к выбору рекламных каналов и площадок, анализировать каждый шаг и постоянно учиться.

Учитесь у лучших! С 20 по 24 апреля в ЦНТИ Прогресс (Санкт-Петербург) пройдет семинар «Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании».

Основной лектор и соавтор программы –
Кристина Юрьевна Муравьева, эксперт по стратегическим коммуникациям бренда, управляющий партнер Business & Technologies Group, имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя Фарма» и другими крупнейшими российскими компаниями.

50% теории плюс 50% практики, 10 самых важных и нужных тем без "воды" и лишних слов, только проверенные рабочие стратегии. Лекции, практикумы, тренинги и разборы кейсов сосредоточены на главном:

• Тендеры: «золотые» правила сотрудничества с подрядчиками, ценные советы по составлению «брифа».
• Бюджетирование рекламной деятельности: максимум результата при минимуме затрат.
• Рекламное изображение и рекламный текст: самое главное, что надо знать.
• Технологии полиграфии: что здесь должен знать специалист по рекламе.
• Продвижение в Интернете с минимальным бюджетом.
• Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы.
• BTL-акции: креативное оформление.
• Участие в выставках: минимизация расходов, стенды в тренде, логистика участия, коммуникации на выставке и после нее, мониторинг участия.
• Наружная реклама: тонкости юридического оформления и размещения.
• Законы о рекламной деятельности: практика применения.

Посмотрите подробную программу и зарегистрируйтесь: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/12260.aspx

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Progress
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :