Секреты успешного ребрендинга

13.06.2013 - 02.12.2013

Мастер-класс Натальи Жучковой - Руководителя департамента развития бизнеса SUP Media, 2 декабря 2013 года с 14.45 до 18.00.

Мастер-класс Натальи Жучковой - Руководителя департамента развития бизнеса SUP Media, 2 декабря 2013 года с 14.45 до 18.00.

Цель: Передать практические знания и опыт полученные в процессе работы над созданием самого дорогого бренда в России – тм БИЛАЙН

Задачи:
1.Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др.
2.Анализ проблем управления брендом сегодня
3.Позиционирование и маркетинговые войны
4.Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами

Уникальность: Совмещение теории и практики в рамках одной сессии.

Программа:
1.Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board.
2.Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping.
3.Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day.
4.Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии.
5.Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних публичных и внутреннихкорпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.
6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 10 900 р.

Варианты участия (при регистрации до 1 ноября):
1 участник 1 мастер-класс - 8 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 25 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 39 900

Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр PM Expert
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN