Технология создания бренда

28.03.2014 - 04.08.2014

Александр Еременко – Управляющий директор BrandLab. 4 августа 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00).

Цель: Cистематизировать знания по брендингу.
Возможность получить:
-лучшую практику по разработке новых брендов;
-современные инструменты управления развитием бренда.

Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Программа:
1.Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
4 .Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).
Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
5 .Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).
Как получаются сильные и слабые названия.
6 .Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :