Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия

08.11.2013 - 12.12.2013

Как построить эффективную маркетинговую стратегию предприятия? ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей предприятий и отделов маркетинга найти ответ на этот вопрос на семинаре-практикуме «Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия», который пройдет в Новосибирске с 12 по 14 декабря.

Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности предприятий-участников, увеличение прибыли и освоение новых рынков.

Преимущества семинара:

• Большой практический опыт лектора, особенно в крупных производственно-торговых холдингах.
• Очень большое количество кейсов (как положительных, так и неудачных).
• Творческая атмосфера на занятиях, вовлечение всех участников в активную работу.
• Доступный и объемный раздаточный материал, а также индивидуальные рекомендации каждому участнику.
• Возможность обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
• Комфортные условия проведения занятий, высокий уровень сервиса, ежедневные обеды и кофе-брейки.

Главные темы семинара:

• Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии. SWOT-анализ, 4 «P» маркетинга для вашего предприятия.
• Маркетинговые исследования. Выбор вида исследования, проведение и анализ полученных данных.
• Формирование торговой марки.
• Брендинг, основные принципы и приёмы.
• Реализация маркетинговой стратегии. Реклама и PR.
• Интернет-технологии в маркетинговой деятельности.

Важно! Разбор каждой темы сопровождается практикумом.

Ведет семинар: Мышанский Андрей Алексеевич. Преподаватель с 15 летним практическим опытом работы. Руководитель направления Новосибирского агентства маркетинговых коммуникаций. Участвовал в разработке стратегий продвижения для Сибирской хлебной корпорации, Новосибирского хладокомбината, Новосибирской птицефабрики и других торговых марок. Являлся одним из разработчиков программ антикризисного реагирования, продвижения, PR, адаптации рекламных материалов таких компаний, как «Apple IMC Russia», ОАО «ВымпелКоммуникации», «General Motors», «Fujitsu Siemens» и др.

Посмотреть подробную программу и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс»: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22706.aspx?ad=51952d10-e9fe-41df-acf1-cbf171537482

Контакты для связи: 8-800-333-88-44 (бесплатный звонок по России), client@cntiprogress.ru
{PHOTOS}
Progress
+21.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке