Заставь интернет работать на свой бренд

28.03.2014 - 08.08.2014

Роман Куликов – Исполнительный директор Primax Digital Agency. 8 августа 2014 года с 10:15 до 13:30 (Регистрация в 14:30).

Цель: Дать понимание как и в каком направлении работать, чтобы создать вокруг продукта верный образ и донести его до целевой аудитории через цифровые медиа.

Уникальность: Практические рецепты по созданию и внедрению в умы ключевых сообщений о вашем бренде.

Программа:
1. Оцифровываем бренд. 3 базовых правила.
В этом блоке мы рассмотрим базовые правила адаптации сообщений для цифровой среды
2. Основные законы манипуляции. 10 правил.
Мы рассмотрим основные правила работы с аудиторией и базовые законы манипуляции, расскажем о том как эти законы работают в рамках цифровой среды и как их использовать с максимальной выгодой.
3. Измерение результата. Как и чем измерить результат, на что ориентироваться ?
Основные инструменты мониторинга и аналитики, работа с системами мониторинга и оценка масштабов распространения ключевого сообщения.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Варианты участия:
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :