"Победителей не судят", "цель оправдывает средства", "побеждает сильнейший". Ваш партнер с такими убеждениями идет на переговоры и действует в соответствии с ними?
Можно, конечно, ему "погрозить пальцем" и напомнить о концепции Win-Win… однако вряд ли он перестанет "тянуть одеяло на себя".
Бизнес есть бизнес. И иногда бывают ситуации, когда партнер не заботится о создании системы выигрыш - выигрыш, а пришел взять свое, причем любой ценой... для Вас.
Хочешь мира - готовься к войне. Однако мы не призываем воевать! Но отстаивать свои интересы, грамотно вести себя с жестким оппонентом научим.
Деловые контакты практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того каждый определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен.
Цели тренинга:
- Сформировать у участников тренинга внутреннюю готовность к ведению жестких переговоров.
- Научить отстаивать свои интересы, а если это необходимо - жестко.
- Отработать умение отражать манипулятивные атаки, давление, шантаж противоположной стороны.
Модуль 1. Введение в тренинг
- Знакомство
- Определение ожиданий и задач участников на тренинг
- Ознакомление участников с концепцией тренинга
- Цель модуля: передать участникам методы, которые помогут подготовиться к переговорам с жестким оппонентом; сохранять эмоциональное спокойствие в случае некорректного поведения оппонента, давления, нажима, шантажа.
- Эмоциональная, имиджевая, психологическая подготовка
- Силовой потенциал переговорщика
- Предъявление своей позиции: когда, каким образом
- Если оппонент ставит ультиматум: алгоритм действий
- В каких случаях ультиматум стоит предъявлять и каким образом
- Уступки: как делать уступки и как правильно их принимать
- Что еще можно сделать с уступкой, кроме как принять ее
- Как добиваться уступок: эффективные способы
- Почему возникает конфликт
- Конфликт естественный и искусственный: причины и цели
- Агрессия и скандал. Природа агрессии и что с этим делать
- Шантаж
- Манипуляция: понятие, принципы действия, основная классификация
- Преимущества и недостатки манипулятивных стратегий в переговорах
- Почему возникает манипулятивное воздействие
- Как определить манипуляцию
- Эффективная реакция на манипуляцию
- Стратегии манипулятора
- Тактические ходы манипулятора
- Элегантные способы отражения манипулятивных атак партнера
- Прямые способы отражения манипулятивного воздействия
- Трудноуловимые способы манипуляции и как от них защищаться
- Ловушки аргументации, которые расставляет манипулятор
- Строительство "золотого моста"
- Конструктивный итог
80% - практика / 20% - практичная теория