Проблема: Незнание потребителя о свойствах товара и выгодности использования
Бизнес-цели проекта: Определение товара, его потребительских свойств, выгодности его использования, занятие лидирующих позиций в торговых залах супермаркетов
Планируемые результаты: Внедрение товара в крупные сетевые компании, создание сильного и узнаваемого бренда на рынке
Марка и ассортимент: Стенд должен одновременно объединить и дифференцировать две различных торговых марки астраханского завода резиновой обуви: «ДюнАстра» и «Дюна». Айдентика обеих ТМ в прил. Ассортимент представлен на странице http://duna-ast.ru/ Весь ассортимент продукции будет предоставлен на стадии необходимости
Категория продукции: Обувь ПВХ и ЭВА
Дистрибьюция: По России и ближнее зарубежье
Ситуации потребления: Проблема низкой скорости развития, закрепление имиджа компании.
Образ бренда: ООО ПКФ «Дюна-АСТ"» организовано на базе Астраханского завода резиновой обуви который основан в 1975 году. Компания выпускает более 200 моделей обуви. Продукция компании ежегодно завоевывает знак «Сто лучших товаров России». Продажи осуществляются через сеть дилеров регионального и федерального рынка. Маркетинговая ситуация осложнена высокой конкуренцией, отсутствием информированности потенциальных клиентов о местонахождении дилеров и ассортименте (характеристиках) продукции.
Символ, используемый для продвижения второй торговой марки «ДюнАстра» , не что иное, как хорошо известный в советское время пятиугольник - советский знак качества - стилизованное изображение пятиконечной звезды. Его в Советском Союзе долгое время наносили на товары, которые отвечали самым высоким требованиям и стандартам качества.
Знак простой по очертаниям, но обладающий глубоким смыслом - знак-символ. Его форма - выпуклый пятиугольник, в который вписаны сокращение ДюнАстра «ДА». Таким образом, логотип отражает направление деятельности Компании-Заказчика и вызывает в памяти положительные образы советской качественной продукции. "Знак качества" в СССР всегда выглядел как иллюстрация лозунга "Лучшее!" Именно эта идея о гарантии качества продукции и легла в основу концепции визуальной идентификации.
Опознавательные (обязательные) элементы: Логотип, корпоративный цвет обеих торговых марки.
Материалы: Металлоконструкция, толстый пластик, жесткие качественные материалы
Целостность: Конструкции должны быть разборными, легко транспортируемыми, компактными в разобранном виде. Обязательна возможность использования элементов стенда при использовании на выставке с меньшей площадью или формой стенда (остров, полуостров..)
Дополнительно: Стенд может быть оснащен жк-панелью до 32’’ для демонстрации рекламы, видео с запусками и т. п.
Примерное описание концепции стенда: При разработке стенда следует учесть: желательно избежать чрезмерной яркости стенда, что бы не вызвать раздражение у посетителя.. Стенд желательно сделать открытым что бы посетители могли с рассмотреть продукцию и при этом он должен быть заметен на фоне конкурентов. Приветствуется использование лайт боксов как элементов ай стопа. Обязательно: место для POS материалов, ай стопер, презентационная и переговорная зона.
Задача: Разработка первого Варианта информационного стенда, описание идеи, 3D модель.
Копаниям: После получения более 15 заявок (к концу срока приема заявок) с чертежами и описанием идеи будут выбраны 5 компаний со своими идеями. После принятия от компаний 3-D моделей с полной прорисовкой (а также по возможности макета стойки в миниатюре) будет выбрана компания которая займется изготовлением стенда
Разработка дизайна и постройка выставочного стенда
{title}
10.06.2013
актуально до
Техническое задание на разработку дизайна и торговой модели выставочного стенда
Город | Москва |
Бюджет | 500 000 |
Название организации | ООО ПКФ "Дюна-АСТ" |
Контактное лицо | Земляков Владислав |
Телефон | 8 8512 48-63-00 |
zemlyakov@sapog-astrakhan.ru | |
Сайт | www.duna-ast.ru |
2348