Термокружки

Фирменный стиль для PR-премии PROЗРЕНИЯ

опубликовано 17.02.2010 актуально до

Период отправки заявок: с: 17.02.2010 до: 15.03.2010.

Нужен фирменный стиль (логотип, экскиз статуэтки, фирменный бланк, визитки, пакет - это в первую очередь, и т.п. - варианты сувенирки) для первой настоящей реальной и честной, без шор на глазах PR-премии PROЗРЕНИЯ.

Условия - прислать эскизы до 15 марта, 2010. Адрес для связи pr-premia@msk-pr.ru

Техническое задание и вводные:

- Ключевые слова: PR, открытие, прозрение, честность, "премия, которая видит",

- Цветовая гамма: черно-белая.

- Ассоциации и образы, какие у меня вызывает идея премии: очки, телескоп, шапка-невидимка, увеличительное стекло.

Источник финансирования:

Вознаграждение - не оплачивается сейчас. Добровольное участие и возможность внести личный вклад в развитие российской PR-отрасли.

ГородМосква
Название организацииОргкомитет PR-премии PROЗРЕНИЯ
Контактное лицоРоман Масленников
Адресул.Большая Новодмитровская, 14, оф.223
Телефон(495) 723 68 55
E-mailpr-premia@msk-pr.ru

622
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке