Фокус-группа. Восприятие целевой аудитории

{title}
06.04.2010
актуально до

Период отправки заявок: с: 06.04.2010 до: 13.04.2010.

Проведение фокус-группы:

Необходимо выявить восприятие целевой аудитории визуализации компании (логотип, слоган и т.д.). При этом, компания не планирует менять логотип. Необходимо понять, что нравится, что не нравится для корректировки коммуникаций клиентам.

По слогану – важно определится из числа предоставленных компанией слоганов, какой, по мнению потребителей услуг, наиболее полно отражает сущность бизнеса компании, понятен аудитории. Важно «разговорить» представителей ЦА, выслушать их предложения. Компания готова корректировать слоган.

Анализ бренда:

• Известность бренда (по названию и по визуализации) (вспоминаемость, узнаваемость),
• Отношение к бренду,
• Ассоциации по отношению к бренду,
• Воспринимаемое качество услуг.

Качественный анализ:

• Сравнение с конкурентами,
• Как воспринимают компанию на фоне конкурентов,
• Как воспринимают конкурентов ( ассоциации),
• В чем выигрывают или проигрывают,
• Анализ качества услуг.

Цель: изменить позиционирование компании (рекламный посыл) на основе данного исследования.
Результат: Понять существующее отношение к компании, сопоставить с нашими пожеланиями, на базе этого предложить пути (шаги) для продвижения.

ГородМосква
Контактное лицоИншакова Екатерина
E-mailkainsh@mail.ru

1387