Разработка креативных концепций для бренда быстрорастворимого кофе.
В периоде 29-33 недели будут проведены фокус-группы (организуются нами!), в том числе на основании которых будет строиться позиционирование бренда в рекламных коммуникациях.
Требуется креативное агентство, способное присуствовать (НЕ организовывать) на фокус-группах, и потом на основании полученной информации, а также коммуникативной стратегии (которая будет предоставлена), создать 3-4 рекламные концепции (желательно, с визуализацией).
ЕЩЕ РАЗ КРАТКО: нужно креативное агентство, готовое погрузиться в сознание нашего потребителя для разработки отличных креативных концепций.
Создание креативной стратегии и концепций
{title}
05.07.2010
актуально до
Период отправки заявок: с: 05.07.2010 до: 12.07.2010.
Город | Москва |
Название организации | Раритет |
bessonov@raritet-ltd.ru |
676