Описание работ:
Необходимо:
1. Предоставить проведенную Вами (вашей компанией, вами лично) рекламную компанию (Стратегия, медиаплан etc) с анологичным бюджетом и зоной покрытия - СНГ (в приоритете ЦФО - центральный федеральный округ, 40 % бюджета и рекламной активности, 60 % рекламной активности на все остальные регионы).
2. Продукт, по которому Вы провели успешную рекламную компанию, роли не играет (хоть продукты питания, хоть нефтяной бренд) - важен только результат.
Дополнительно:
• примерный бюджет рекламной компании указан, но жестко не ограничен;
• рекламная кампания проводится в ближайшие 3 месяца - август, сентябрь, октябрь;
• режим - 35/45/20, т.е. массированная атака в первые два месяца и напоминающая фаза на 3 месяце;
• конкуренты - производители пластиковых, полимерных, полипропиленовых, металлопластиковых труб;
• осуществленные рекламные активности - создание сайта, posm-материалы, выставки;
• целевая аудитория - Строительные организации, строительные рынки, предприятия ЖКХ, МЧС (пожарники).
Период отправки заявок: с: 28.07.2010 до: 03.08.2010.
Проведение комплексной рекламной кампании
{title}
28.07.2010
актуально до
Торговая Марка "Biopipe",производитель композитных труб (для систем холодного и горячего водоснабжения, отопления), высококачественных металлополимерных и сварных фитингов, использующая самые передовые технологии мировых лидеров, объявляет конкурс на проведение комплексной рекламной кампании, целью которой является:
повышение узнаваемости ТМ в ЦФО и регионах;
увеличение лояльности целевой потребительской аудитории;
увеличение объема продаж.
Город | Москва |
Бюджет | 500 000 долларов США |
Название организации | Мордовская Трубная Компания |
Контактное лицо | Евгений Юрьевич |
Адрес | 430005, РМ, Саранск, ул. Титова, 10 |
evgenij@biopipe.ru | |
Сайт | http://biopipe.ru |
953