Термокружки

Разработка концепции рекламной кампании

опубликовано 10.08.2010 актуально до

Рекламная акция должна пройти осенью 2010 (сентябрь-ноябрь).

Бриф на разработку концепции рекламной кампании:
Товар:
Квартиры в строящихся домах компании ЛЭК.

Цели и задачи, которые ставятся перед РА:
Разработать идею/концепцию акции на осень 2010 (сентябрь-ноябрь) для увеличения продаж и привлечения внимания к бренду и продукту.

Сроки:
Очень сжатые: нужно начать с 1 сентября хотя бы по нескольким носителям.

Форма предоставления предложения:
Идея (концепция+слоган) и эскиз визуального оформления на примере одного из направлений РК (бизнес, эконом).

Конкурентные преимущества рекламируемого товара:
1. Местоположение строящихся объектов (бизнес-класс: Московский проспект и Петроградская сторона, эконом: рядом с метро).
2. Масштабность и уникальная архитектура комплексов.
3. Доступная цена (по локации и цене на рынке нет аналогичных предложений).

Сезонность:
Весна-осень – увеличение спроса.
Лето-зима – нужна стимуляция.

Доля на рынке товара/услуги:
Строящиеся объекты компании ЛЭКа занимают значительную долю рынка.

ЦА:
Пол: м/ж.
Возраст: 25 - 50 лет.
Семейное положение: женат/замужем.
Должность: специалист/собственник бизнеса/руководитель высшего и среднего звена.
Житель СПб/других регионов.

Мотивы покупки:
1. Улучшение жилищных уловий.
2. Финансовые вложения.

Какие слоганы использовались в предыдущих РК:
"Квартиры в лучших районах города от 1,5 млн рублей."
"Своя квартира – это реально."
"Квартиры на Московском от 63 000 руб/кв.м." (другие локации по аналогии).

Эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки:
Рост спроса и узнаваемость бренда увеличились.
Ошибки – ввиду очень ограниченного количества времени не было целостности в концепции и визуальном сопровождении.
Также РК не выдерживалась в необходимые сроки для получения большей эффективности.

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные):
1. Увеличение объема продаж.
2. Увеличение лояльности к брендам (НДВ – новый бренд на рынке, ЛЭК – со сложной репутацией).

Предполагаемые средства распространения рекламы (в долях):
ТВ – 28%.
Интернет – 28%.
Outdoor – 21%.
Пресса – 11%.

Регионы проведения рекламной кампании:
СПб.
Регионы (интернет).

Информационная составляющая РК:

РК проводится в трёх направлениях:
1) бизнес-класс: локация «Московский проспект» + цена

2) бизнес-класс: локация «Петроградская сторона» + цена

3) эконом класс: позиционирование «дома рядом с метро». + цена

Пожелания:
1. Яркая и запоминающаяся стилистика.
2. Лаконичный язык.
3. Возможны варианты с агрессивной подачей информации.

ГородСанкт-Петербург
Название организацииНДВ СПб
E-mailgimanova@ndv.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке