Описание работ:
Все желающие могут стать участникам конкурса и придумать интересную идею оформления витрин магазинов сети (порядка 10 магазинов).
Автору лучшего варианта предоставлена возможность реализовать проект.
Так же возможно дальнейшее сотрудничество на постоянной основе (оформление витрин происходит от 4 до 8 раз в год, из них полноценное сезонное оформление - 2 раза).
Условия:
1. Необходимо разработать идею сезонного оформления витрин. Сезон: Зима. В сети есть магазины категории массмарет, медиум и люкс.
2. Идея должна быть оригинальной и учитывать особенности психологии покупателей соответствующего ценового сегмента.
3. Нежелательно использование тяжелых, очень дорогих, или труднодоступных элементов, т.к. оформление сезонное.
4. Каждый вариант должен содержать 2 вариации – для отдельно стоящих магазинов (главным образом проездных) и магазинов размещенных в ТЦ. Однако дизайн должен быть в едином ключе. Не все витрины в магазинах сети имеют открытую заднюю часть (задник).
5. Разработчик должен быть готов реализовать проект самостоятельно или с привлечением сторонних подрядчиков под своим контролем.
6. Размеры витрин и данные для размещения на витринах могут быть предоставлены по запросу участника тендера.
7. Работа принимается в виде эскизов оформления витрин плюс описание концепции и материалов изготовления. Победитель тендера должен будет предоставить исходные изображения в форматах, необходимых для изготовления (ai, tiff, cdr и т.п.)
Cезонное оформление витрин
{title}
13.10.2010
актуально до
Сеть магазинов посуды предоставляет возможность рекламным компаниям, и дизайнерам попробовать свои силы в тендере на оформление витрин. Дизайн-макет принимается до: 20.10.2010.
Город | Москва |
Название организации | Инга, ООО |
reklama@glediz.ru |
1872