Термокружки

Концепт-дизайн оформления водочного бренда

опубликовано 21.10.2010 актуально до

Решение по выбору и утверждению концепт-дизайна будет принято не ранее 15 января 2010 года.

Описание работ:

Информация о продукте

Продукт: Водка.

Описание продукта

- Крепость: 40%.
- Товарный ассортимент, цена: Линейка вкусов на данный момент не проработана.
- Упаковка (тип, вес и т. д.): Стеклянная бутылка 0,5 л.
- Сезонность: Продукт продается в течение всего года.
- Ценовая категория: 180 - 200 руб. на полке.
- Конкуренты: Русский лед, Парламент, Nemiroff, Хортица, Журавли.


Задание на разработку внешнего вида водок - дизайна бутылки, этикетки, крышки

Запрос на работу:

- Разработка концепт-дизайна внешнего вида трех водочных брендов - дизайна бутылки, этикетки, крышки и пр.
- Работа предоставляется в трехмерном изображении (3D и др.).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

1. Агентство/дизайнер может взять в работу как один бренд (на выбор из представленных), так два или три.
2. Для каждого названия/бренда должно быть предложена уникальная концепция оформления, которая отражает суть названия и концепцию позиционирования бренда.

ТМ «РУССКАЯ БОРЗАЯ»: Концепция позиционирования

Тема «патриотизма» актуальный тренд на сегодняшний день в жизни нашей страны. Для русского человека важно чувствовать себя русским, в этом скрывается известное удовлетворение, гордость за свою страну.

Название «Борзая»/ «Русская Борзая» максимально удовлетворяет вкусы целевой группы, оно в меру патриотично, искренно, ненавязчиво и вместе с тем хорошо запоминается. Кроме того русская борзая имеет феноменальную известность и престиж во всех цивилизованных странах мира, как порода номер один среди отечественных охотничьих собак. Русских борзых дарили иностранным послам, награждали ими за усердную службу, выменивали на целые деревни, подносили в виде подарка. Неслучайно поговорка «взятка борзыми щенками» популярна до сих пор. Это целый пласт культуры, жизнь многих выдающихся личностей. Это собака, которая, без преувеличения, разделила с русским человеком все - и былые победы, и потрясения, и беды.Красота и элегантность, обаяние и благородство этой породы, то, что западает в душу, эти качества и должны быть «основными», раскрывающими суть ТМ.

Требования к оформлению ТМ «РУССКАЯ БОРЗАЯ»:

1. Текст лицевая сторона:

- РУССКАЯ БОРЗАЯ
- водка
- крепость 40%
- Объем 0,5 л

2. Тех требования к этикетке:

- Высота этикетки max 180 мм
- Двойная этикетка (ширина лицевой этикетки должна быть не больше 1/3 окружности бутылки).

Бутылка, высота не выше 320 мм.

Варианты оформления крышки:

- винтовой 28 или 31;
- гуала;
- «грибок» коньячный с термоусадочным колпаком.

Бюджет

Условия оплаты: Оплата 50 000 руб. после проверки по базе ФИПС (как промышленный образец) и утверждения концепт-дизайна.

Компания вправе выплатить Исполнителю по своему усмотрению дополнительный бонус за отлично представленную концепцию.

ТМ «МЕСЯЦ ЯСНЫЙ»

1. Концепция позиционирования:

Корни названия «Месяц ясный» очевидны — это слова из известной русской народной песни. Эмоциональные характеристики названия очень широки и абсолютно соответствуют водочной тематике: яркие русские мотивы, подлинная народность, сочетание пейзажной лиричности и дружной застольной веселости, всеобщее признание и любовь. Название «Месяц ясный» — стопроцентно узнаваемое, а значения прозрачности и чистоты в слове «ясный» — дополнительный плюс к эмоциональному восприятию продукта.

2. Требования к оформлению ТМ «МЕСЯЦ ЯСНЫЙ»:

2.1. Текст лицевая сторона:

- МЕСЯЦ ЯСНЫЙ
- водка
- крепость 40%
- Объем 0,5 л

2.2. Тех. требования к этикетке:

- Высота этикетки max: 180 мм.
- Двойная этикетка (ширина лицевой этикетки должна быть не больше 1/3 окружности бутылки).

Бутылка, высота не выше 320 мм.

Варианты оформления крышки:

- винтовой 28 или 31;
- гуала;
- «грибок» коньячный с термоусадочным колпаком;

Бюджет

Условия оплаты: Оплата 50 000 руб. после проверки по базе ФИПС (как промышленный образец) и утверждения концепт-дизайна.

Компания вправе выплатить Исполнителю по своему усмотрению дополнительный бонус за отлично представленную концепцию.

ТМ «ПРИГЛАШЕНИЕ»

Концепция позиционирования:

Мы живем в мире, в котором сложность и постоянные изменения подстерегают нас на каждом шагу. Окружающий нас мир отвечает тем же. Люди тоскуют по простоте и душевности вещей, отношений, жизни. Что может быть проще и душевнее, чем просто «Приглашение»? Водка «Приглашение» - это и приглашение к душевному разговору в дружескую компанию, где все просто и понятно….

1. Требования к оформлению ТМ «ПРИГЛАШЕНИЕ»:

1.1. Текст лицевая сторона:

- ПРИГЛАШЕНИЕ
- водка
- крепость 40%
- Объем 0,5 л

1.2. Тех. требования к этикетке:

- Высота этикетки max: 180 мм.
- Двойная этикетка (ширина лицевой этикетки должна быть не больше 1/3 окружности бутылки).

Бутылка, высота не выше 320 мм

Варианты оформления крышки:

- винтовой 28 или 31;
- гуала;
- «грибок» коньячный с термоусадочным колпаком.

Пожелания Заказчика:

Внешний вид ТМ (бутылка+этикетка) должен быть :

- продуктовым, «вкусным»;
- шрифт и все элементы дизайна должны хорошо читаться, быть понятными.

Бюджет

Условия оплаты: Оплата 50 000 руб. после проверки по базе ФИПС (как промышленный образец) и утверждения концепт-дизайна.

Компания вправе выплатить Исполнителю по своему усмотрению дополнительный бонус за отлично представленную концепцию.

Сроки предоставления работ: 3 ноября 2010 г.

ГородМосква
Название организацииРудо Аква, ГК
E-mailnewbrand-newbrand@mail.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке