Разработка креативной концепции

Добавлено 16.12.2010 Актуально до

Крупная строительная компания объявляет тендер на разработку креативной концепции для вывода в продажи нового жилого объекта. Окончание приема заявок: 20 декабря 2010 г.

ГородСанкт-Петербург
Бюджет500 000 руб.
Название организацииСтроительная компания
E-mailt-tender@mail.ru

Описание работ:

Предмет тендера: разработка креативной концепции и слогана для рекламной кампании по выводу в продажи жилого объекта класса комфорт-плюс крупного строительного проекта. Рекламная кампания будет работать в течение 2011 г.

Креативная концепция должна включать:

- слоган
- фирменный стиль (фирменные цвета, фирменный шрифт, фирменная папка, фирменный буклет и листовка, фирменный бланк);
- создание базовых шаблонов рекламоносителей на основе рекламной идеи для основных форматов, включающих обязательный минимальный объем информации (дизайн макетов для модулей в прессу, дизайн макетов наружной рекламы);
- дизайн сувенирной продукции;
- реализация концепции в видео-ролике и аудио-ролике на уровне сценария/раскадровки.

Участники:

Допускаются заявки на участие только от опытных рекламных агентств, в портфолио которых есть работы в сфере строительства и недвижимости. Приоритет агентствам с реализованным комплексным пакетом работ по жилой недвижимости.

Необходимо выслать на указанный адрес презентацию дизайн-услуг или портфолио с указанием контактных лиц.

Результаты: результаты тендера будут объявлены компанией в срок до 14 января 2011 г.

Этапы тендера:

1 этап: сбор информации о компаниях (портфолио).

2 этап: предоставление подробной информации по тендеру.

Приславшим заявки предоставляется подробный бриф по созданию креативной концепции, по которому необходимо предоставить коммерческое предложение.

Предложение должно включать предварительную идею рекламной кампании (креативная концепция+слоган), смету и сроки работ.

3 этап: Выбор сильнейших предложений – 2 агентства. Доработка выбранными агентствами предложений. Презентации креативных концепций, которые должны включать идею рекламной кампании (креативная концепция+слоган) и эскиз визуального оформления на примере одного из рекламоносителей (наружка, модуль в печатные СМИ), смету и сроки работ.

По итогу, компания выбирает победителя и заключает контракт на креативные работы. Компания выплачивает победителю аванс, полная оплата после утверждения всех работ заказчиком.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN