Разработка коммуникационной стратегии

Добавлено 22.03.2011 Актуально до

Торговый Дом «ВЕСТА» проводит тендер на разработку комплексной концепции рекламных материалов, для продвижения АКБ торговых марок WESTA Premium, WESTA Standard, Vortex, Docker на Российском рынке автокомпонентов. Заявки на участие будут приниматься: до: 30.03.2011.

ГородРостов-на-Дону
Название организацииВеста, ТД, ООО
Контактное лицоФёдорова Надежда
Телефон+7 (863) 2370330
E-mailnadin@tdwesta.ru
Сайтhttp://www.tdwesta.ru

Описание работ:

Основная задача проекта по разработки коммуникационной стратегии:

• наладить управление взаимодействием бренда и потребителя;
• сделать так, чтобы коммуникации потребителя с брендом были предсказуемыми и
приносили необходимый эффект;

Цели для участников тендера:

• Разработать визуальный образа бренда;
• Разработать основное коммуникационное сообщение бренда и коммуникационные сообщения для каждого из этапов продвижения бренда;
• Разработать элементы эмоционального и рационального наполнения бренда;
• Разработать уникальный дизайн и стиль бренда.

К участию в тендере приглашаются рекламные агентства, имеющие значительный опыт в разработки рекламных и представительских материалов.

Предварительной заявкой на участие в тендере будет портфолио работ, присланное на контактный e-mail:nadin@tdwesta.ru

Портфолио должно включать работы, выполненные в областях:

- фирменный стиль
- наружная реклама
- представительская полиграфия (презентации, буклеты, каталоги)
- POS материалы
- макеты для СМИ, видео ролики для TV и ролики для Радио

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN