Рекламная кампания


Компанию интересует комплексный подход. Основная цель рекламной кампании - это раскрутка брендов и их узнаваемость, а так же увеличение объёмов продаж!

Описание работ:

Компания планирует в ближайшее время провести рекламную кампанию в Москве, и подбирается рекламное агентство.

Рассматриваемые виды рекламы:

* реклама на транспорте;
* наружная реклама на баннерах;
* реклама на радио;
* реклама в метро.

Сайты у компании есть и будут создаваться новые, дополнительные. Компания по созданию сайтов и их продвижению в интернете есть.

От Вас: получить коммерческое предложение по рекламной кампании, из расчёта на год и бюджет, по каждому виду рекламы в отдельности, так же на год.

Есть одна особенность: рекламируемые марки будут разделены на 2 группы. Т.е. если говорим о баннерах, то Pablosky, Superfit, идут на одном рекламном щите, а другие марки (после согласования бюджета будет всё уточнять) - на другом. Так и по остальным видам рекламы!

Доп. информация:

Окончательное решение по старту рекламной кампании будет принято в конце апреля - начале мая 2011 года. И будет принято на основании бюджета.

Отдельно предоставьте расчёт по рекламе на ТВ. Возможно и этот вид рекламы будет использован. Коммерческое предложение желательно предоставить в течении недели.

Компания «Призма» вот уже десять лет успешно занимается оптовыми поставками взрослой и детской обуви премиум-класса ведущих испанских и австрийских производителей.

Сотрудничество с давно зарекомендовавшими себя брендами детской обуви – Pablosky, Superfit, Gioseppo – залог исключительного качества и современного дизайна предлагаемой продукции. Нас интересует комплексный подход.

ГородМосква
Название организацииПризма, ООО
Контактное лицоАнатолий
Телефон+7(916)0434388
E-mailanatolii83@list.ru
Сайтhttp://www.prisma.su/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке