Термокружки

Креативное сопровождение ценовых акций бренда «Наш Гипермаркет»

опубликовано 28.04.2011 актуально до

Период отправки заявок: до: 05.05.2011. Период коммуникационной активности: 2011 год.

Описание работ:

1. Разработка креативных решений для регулярных ценовых акций различных форматов:

* Три крупные кампании.
* Постоянные двухнедельные кампании.

2. Создание дизайн-концепций для каждой кампании, разработка оригинал-макетов коммуникационных материалов:

* Outdoor.
* Indoor.

3. Создание аудио и видео материалов в рамках крупных сезонных кампаний (видеоролик, аудиоролик).

Дополнительная информация:

Цели и задачи коммуникаций, которые должен будет реализовать аутсорсер:

Цель ценовых акций – повышение продаж в магазинах «Наш гипермаркет».

Задачи:

* Повышение трафика в магазинах.
* Стимулирование спроса.
* Увеличение конвертации посетителей в покупателей.
* Повышение известности марки.

ГородМосква
Название организацииНаш Гипермаркет, Седьмой Континент, ОАО
Контактное лицоЗам. директора департамента рекламы и спец. проектов Климова Мария; Директор департамента рекламы и спец. проектов Мельникова Вероника
Адресул. Летниковская 10, стр.5
Телефон8 (495) 9334363
E-mailm_klimova@7cont.ru
Сайтhttp://7cont.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке