Описание работ:
1. Разработка креативных решений для регулярных ценовых акций различных форматов:
* Три крупные кампании.
* Постоянные двухнедельные кампании.
2. Создание дизайн-концепций для каждой кампании, разработка оригинал-макетов коммуникационных материалов:
* Outdoor.
* Indoor.
3. Создание аудио и видео материалов в рамках крупных сезонных кампаний (видеоролик, аудиоролик).
Дополнительная информация:
Цели и задачи коммуникаций, которые должен будет реализовать аутсорсер:
Цель ценовых акций – повышение продаж в магазинах «Наш гипермаркет».
Задачи:
* Повышение трафика в магазинах.
* Стимулирование спроса.
* Увеличение конвертации посетителей в покупателей.
* Повышение известности марки.
Креативное сопровождение ценовых акций бренда «Наш Гипермаркет»
{title}
28.04.2011
актуально до
Период отправки заявок: до: 05.05.2011. Период коммуникационной активности: 2011 год.
Город | Москва |
Название организации | Наш Гипермаркет, Седьмой Континент, ОАО |
Контактное лицо | Зам. директора департамента рекламы и спец. проектов Климова Мария; Директор департамента рекламы и спец. проектов Мельникова Вероника |
Адрес | ул. Летниковская 10, стр.5 |
Телефон | 8 (495) 9334363 |
m_klimova@7cont.ru | |
Сайт | http://7cont.ru/ |
Файлы: Тендерное+задание_НАШ_Ценовые+акции.doc ( 47 Кб. )
1171