Техническое задание на проведение маркетинговой акции ИРИТО в ТРЦ МЕГА, Россия
Бренд: Great Wall . Производство и продажа внедорожников и пикапов.
Заказчик: ИРИТО, дистрибьюция бренда GW в России
Описание товара: Hover H5 TD AT (полноприводный внедорожник с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией)
География проведения акции: ТРЦ МЕГА в городах: Москва (3), СПб (2), Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Омск.
Период проведения акции: октябрь-декабрь 2011
Заключительное праздничное мероприятие: последняя суббота месяца
Целевая аудитория: 80% - мужчины. Уровень достатка - средний/выше среднего. Активные, рациональные. Возраст - 30-55 лет.
Необходимые мероприятия:
- Аренда и оформление промо-место для автомобиля, включая работу промоутеров, 1 месяц
- Заключительное праздничное мероприятие на центральной сцене МЕГИ - оформление сцены, свет, звук и т.п. (не менее 4-х часов). Ведение, конкурсы/викторины, концерт с участием популярного исполнителя, автограф-сессия.
- Рекламная кампания мероприятия, логотипы ИРИТО и Great Wall на всех позициях, анонсы на радио, в прессе, объявления по радио в МЕГАх, промо-материалы.
Необходимо предоставление сценарного плана мероприятия.
Стоимость в предложении должна быть подробно указана по всем статьям расходов и включать все налоги и агентское вознаграждение.
Проведение промо-акции в ТРЦ МЕГА, Россия
{title}
09.09.2011
актуально до
Организация и проведение маркетинговой акции для продвижения на рынок внедорожника компании Great Wall (КНР). Демонстрация автомобиля в ТРЦ МЕГА в течение месяца и финальное праздничное мероприятие. Период проведения акции - октябрь-декабрь 2011 г.
Город | Москва |
Название организации | ИРИТО |
Контактное лицо | Анна Склезнева |
Адрес | Москва, ул. Мытная,66 |
Телефон | +7 495 739 49 93 |
sklezneva@irito.ru | |
Сайт | http://www.irito.ru/ |
4299