Разработка брендбука для новой торговой марки

{title}
08.11.2011
актуально до

Требуется разработать брендбук и техническую документацию (гайдлайн, катгайд) для новой торговой марки.

Требуется разработать брендбук и техническую документацию (гайдлайн, катгайд) для новой торговой марки

Вводные данные:

Торговая марка российская, зарегистрирована
Отрасль - интерьерные и строительные материалы.
Слоган торговой марки – есть
Легенда торговой марки – есть
Логотип торговой марки – есть

При разработке брендбука следует учитывать следующие особенности:

Имеется основная торговая марка.
Имеется два отдельных направления для этой торговой марки

При составлении брендбука, гайдлайна и другой технической, маркетинговой, рекламной, коммуникативной документации следует разделять основную торговую марку и направления, по которым развивается торговая марка.

Соответственно брендбук, должен разрабатываться с учетом этих направлений и различных методов представления торговой марки в соответствии с направлением, в то же время, придерживаясь основного стиля торговой марки и разработанных для нее изначальных решений.

Гарантией рассмотрения Вашего предложения являются портфолио с примерами выполненных брендбуков, гадлайна, катгайда и пр.

Если Вы представляете компанию, то указывайте свои контактные данные, сайт и другую информацию, которую считаете нужной.

Частичные предложения по разработке брендбука не рассматриваются.

Предложения типа «разработаем брендбук – логотип, бланк, визитка, листовка, папка, ручка и т.п.» не рассматриваются и не принимаются!

Вся дополнительная информация (сайт, название, контакты и др.) предоставляется по запросу и в ходе переговоров.

Для торговой марки требуется разработать:

Брендбук

• Миссия и ценности марки
• Ключевые идентификаторы марки
• Сообщение торговой марки, каналы и методы передачи сообщения
• Преимущества продукта и марки
• Юридические и авторские аспекты использования торговой марки

Гайдлайн

• Фирменный знак, стиль
o Концепция (описание).
o Визуальное решение фирменного знака
o Допустимое цветовое и черно-белое решение фирменного знака.
o Описание фирменного цвета знака.
o Условия воспроизведения фирменного знака.
o Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
o Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Границы территории фирменного знака.
o Допустимые варианты расположения инородных объектов и сочетания с другими знаками.
o Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака.
• Логотип
o Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа.
o Варианты написания логотипа
o Визуальное решение логотипа - цветной, черно-белый, монохромный, web-цвета
o Правила построения логотипа в графической и цветовой форме
o Границы территории логотипа
o Допустимые варианты расположения инородных объектов
o Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа
o Виды логотипа в различных вариантах
• Фирменный блок
o Концепция. Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
o Варианты размещения фирменного блока
o Варианты цветового воспроизведения фирменного блока:
o Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения:
o Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме.
o Условия комбинации
o Границы территории фирменного блока
o Допустимые варианты расположения инородных объектов
o Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока.
• Колористика бренда
• Шрифты и типографика
• Презентация
• Листовка
• Коммерческое предложение
o Оформление документов для конечных потребителей, партнеров и для внутрикорпоративных коммуникаций
• Буклет - оформление буклета в электронном и печатном вариантах
• Каталог - оформление каталога в электронном и печатном вариантах
• Фирменная папка
• Наклейка (этикетка)
• Упаковка продукции - оформление упаковки продукции
• CD-Rom - оформление фирменного диска
• Пакет полиэтиленовый
• Скотч
• Текстильная продукция, в том числе фирменная одежда
• Наружная реклама (Билборд, вывеска, указатель, перетяжка, панель-кронштейн)
• Автотранспортные средства
• Использование самоклеящихся пленок для наружного и интерьерного применения в соответствии с фирменными цветовой гаммой
• Сувенирная продукция - клише, гравировка, тампопечать
• Этикетка
• Правообладатели и границы действия прав
o Авторские и субсидиарные права, запатентованные торговые знаки и т.п.
• Интернет ресурс (сайт)
o Использование фирменных цветов, логотипа, элементов графического стиля, носителей сообщения торговой марки при разработке интернет-сайта и приложений, связанных с интернет - ресурсами
• Недопустимые варианты использования логотипа и фирменного стиля

ГородМосква
Контактное лицоСергей

1931