Термокружки

Ребрендинг и рекламная кампания для банка

опубликовано 19.07.2011 актуально до

Период отправки заявок: до: 12.08.2011.

Описание работ:

- Ребрендинг. В силу того, что Банк не заинтересован в сохранении преемственности старого названия и фирменного стиля, обнародование текущего названия Банка не представляется целесообразным.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Разработка креативной концепции для продвижения услуг Банка.
- Концепция присутствия компании в Интернете (корпоративный сайт).
- Медиа-стратегия, медиа-план и бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей.
- Продакшен. Форматы и типы рекламных материалов определяются предложенной стратегией.
- Реализация медиа-стратегии.

Цели и задачи коммуникаций бренда

Цель – создание образа финансовой организации, оптимальным образом адаптированной для удовлетворения любых запросов физических и юридических лиц на финансовых рынках. Банк открыт для партнёрства с другими участниками рынка и максимально клиентоориентирован.

Задачи:

- Выведение на рынок нового бренда, повышение его известности.
- Формирование репутации бренда.
- Увеличение клиентской базы Банка путём рекламной кампании.
- Стимулирование кросс-продаж.

Дополнительная информация:

Более подробное тендерное задание будет предоставлено подателю заявки на участие в тендере.

Заявка составляется в свободной форме и направляется организаторам тендера вместе с портфолио.

Организатор тендера оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин и заранее благодарит за понимание.

ГородМосква
Название организацииМосковский Фондовый Центр, ОАО
Контактное лицоРустамова Оксана
Адресул. 2-я Хуторская 38А, стр. 8
Телефон+7 (495) 9880042
E-mailrustamovao@mfc.ru
Сайтhttp://mfc.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке