Описание работ:
- Ребрендинг. В силу того, что Банк не заинтересован в сохранении преемственности старого названия и фирменного стиля, обнародование текущего названия Банка не представляется целесообразным.
- Разработка коммуникационной стратегии.
- Разработка креативной концепции для продвижения услуг Банка.
- Концепция присутствия компании в Интернете (корпоративный сайт).
- Медиа-стратегия, медиа-план и бюджет с разбивкой по каналам коммуникаций и периодам активностей.
- Продакшен. Форматы и типы рекламных материалов определяются предложенной стратегией.
- Реализация медиа-стратегии.
Цели и задачи коммуникаций бренда
Цель – создание образа финансовой организации, оптимальным образом адаптированной для удовлетворения любых запросов физических и юридических лиц на финансовых рынках. Банк открыт для партнёрства с другими участниками рынка и максимально клиентоориентирован.
Задачи:
- Выведение на рынок нового бренда, повышение его известности.
- Формирование репутации бренда.
- Увеличение клиентской базы Банка путём рекламной кампании.
- Стимулирование кросс-продаж.
Дополнительная информация:
Более подробное тендерное задание будет предоставлено подателю заявки на участие в тендере.
Заявка составляется в свободной форме и направляется организаторам тендера вместе с портфолио.
Организатор тендера оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин и заранее благодарит за понимание.
Ребрендинг и рекламная кампания для банка
{title}
19.07.2011
актуально до
Период отправки заявок: до: 12.08.2011.
Город | Москва |
Название организации | Московский Фондовый Центр, ОАО |
Контактное лицо | Рустамова Оксана |
Адрес | ул. 2-я Хуторская 38А, стр. 8 |
Телефон | +7 (495) 9880042 |
rustamovao@mfc.ru | |
Сайт | http://mfc.ru/ |
1274